Кому почитать:
1. Всем, кто ведёт свой блог и хочет писать живо
2. Маркетологам и SMM, которые работают с чужим личным брендом и блогами экспертов
Мини-кейс по работе с YouTube-каналом Александра Толстых (@mozgoprav_alex)
Хотеть завести блог несложно. Завести блог тоже несложно. Да даже заниматься им какое-то время несложно. А вот работать над своим детищем вдолгую — задача серьезная.
Что такое профессиональная идентичность Скрам-мастера, с чем связано возникновение кризисов и почему их нельзя избегать.
Кому актуально почитать:
✔ копирайтерам и SMM-щикам
✔ тем, кто работает в нише психологии и развития детей
Привет! Меня зовут Ира, и это канал о работе с блогерами, продажах, путешествиях и моей жизни. Это расшифровка подкаста из моего закрытого ТГ-канала (даю здесь бесплатно!)
Этот подкаст про способы привлечения клиентов:
-> платные и бесплатные;
-> предсказуемые и нет;
-> работающие сразу и «с задержкой»
Иногда лучшие клиенты прячутся в самых неожиданных местах. Сегодня я расскажу вам про кейс, в котором мы нашли аудиторию для бизнеса, хотя на первый взгляд казалось, что её просто не существует.
В сегодняшней статье я расскажу про интересный путь вместе с моим клиентом. Никаких кликбейтов и воды, только суровый маркетинг. Крайне советую дочитать до конца, ведь вас ждет сюрприз!
Здравствуйте!
«Кинопоиск», «Т-Банк», скам, накрутка, кидалово с рекламодателями и другие страхи блогеров при продаже рекламы — разбираемся, как монетизировать канал, а по пути не остаться с голой жопой и испорченной репутацией.
Знакомо ли вам это состояние?
Пошаговая инструкция по упаковке телеграм-канала для новичков и продолжающих. В любой нише.
Нужно купить подписку на чат, там есть обученная литературная модель, научитесь грамотно писать промт и все получиться. В последнее время нейросети вытворяют просто чудеса. Да возможно придется что то подправить но в целом выйдет довольно неплохой текст. Сейчас на виси практически все так делают, куда не глянь везде нейросеть пишет, как появилась более менее нормальная модель я вообще перестал виси узнавать...
На мой взгляд, нейросеть - это просто инструмент. И чтобы им пользоваться, нужно опять же:
1. Знать, кто твоя ЦА и что у неё болит
2. Понимать, какой текст хороший, а какой - плохой. Если не работаешь с текстом постоянно и нет насмотренности, то это будет сложно сделать.
Та же аналогия с дизайном. Нет насмотренности - и здравствуйте, цвета "вырви глаз" и аляповатые элементы.
3. Иметь внутреннего редактора. Это уже не просто понимание "хороший\плохой текст", а умение видеть "что не так и как это исправить"
4. Знать, как писать промпты. Иначе получишь дичь на выходе.
Поэтому я бы не стала утверждать, что нейросеть - это панацея, которая на раз решит проблему с текстами.
Как инструмент - да, офигенная штука. Когда понимаешь логику и принципы создания цепляющего текста. Я сама пользуюсь чатом GPT пользуюсь иногда. Например, подбираю метафоры, если мозг уже всё)