«Как выглядят отделения — вы и сами знаете»: глава «Почты России» — об изношенности транспорта и ИТ-инфраструктуры
Почти 90% «дышит на ладан».
- Поставить чинушу управлять цифровым бизнесом
- Удивляться, что все развалилось
Fail
💡Объем экспорта пиломатериалов хвойных и лиственных пород из России в 2024г снизился на 8% г/г до 19,9 млн куб — Интерфакс со ссылкой на ассоциацию "Русский лес".
🌲Видимо у Сегежи ещё не скоро дела нормализуются....
Грузоперевозки по ЖД за февраль 2025 г. — полный провал и это на фоне низкой базы прошлого года, к обвалу присоединилась нефть/нефтепродукты
От СССР до России: платежи сквозь время
В 1920-х годах финансовая система не была так развита, как сейчас. Как люди отправляли деньги между странами 100 лет назад? Разбираемся в истории.
Грузоперевозки по ЖД за январь 2025 г. — не помогает даже низкая база прошлого года, в зерне и строительных грузах сущий провал
Россети ЦП отчитались за 2024 г. — чистая прибыль оказалась выше, чем предполагала сама компания в бизнес-плане, FCF рекордный!
🔎 Сбербанк 2024: есть ли топливо для будущих рекордов? 🔎
📌 Постоянные читатели моего канала знают, что весь прошедший год я довольно часто высказывался по нескольким принципиально важным лично для меня вещам: одной из таких тем была ограниченность потенциала роста показателей крупнейшего финансового конгломерата страны — Сбербанка — по большей части связанная с постепенным нивелированием «эффекта низкой…
Интер РАО отчиталась за 2024 г. — денежная позиция приносит около половины прибыли, CAPEX сократился из-за санкций, проблемы с поставками
Потому что почту, как и многие другие государственные институты, надо отправить в свободное плавание. Нужно дать возможность частникам (только не кооператорам озёрским) развивать их, а государству — быть миноритарием, чтобы сохранялась часть контроля, если страшно полностью терять почту из-под государственного управления.
В Европе например есть кейсы, когда частники строят больницы, потому что государство понимает что у частников это быстрее получается, нанимают персонал и управляют ими насколько лет. В замен частник получает $ и льготы потналогам. Люди получают кошерные условия.
Вин-вин.
В Германии почти все доставки осуществляет DHL
Это называется концессия. И в РФ это иногда тоже используется.