Инструкция: как отслеживать продажи через соцсети при помощи Google Analytics
Инструкция: как отслеживать продажи через соцсети при помощи Google Analytics

Понимаю, что цепляюсь за слова, но: "Google Analytics режим электронной торговли" - режим...
Если в целом, то подход очень поверхностный, можно было написать проще: Пометьте ссылки - посмотрите, как они сконвертировались.

1

К моему огромному сожалению, вокруг нас очень много чудесных маркетологов, которые не знают, что такое «ссылки сконвертировались» и как это проверить.

Мне кажется, именно такая фраза была бы поверхностной.

А зачем плодить кучу лендингов? Разве не хватит ли просто грамотно настроенной utm-разметки, которая также будет интегрирована с CRM?

Ну кучу лендингов под разные аудитории надо плодить потому, что генерик-сайты плохо конвертят нишевые аудитории, и соцсетками и ретаргетингом можно очень круто нарезать аудиторию, и под них делать страницы, которые их очень хорошо конвертируют.

Пример:
- Генереник-лендинг с 10% конверсией
- Пять лендингов для нарезанной аудитории, которые выдают 15-25% конверсии.

Ну, что лучше? :-)

2