KFC выпустила рекламу, в которой человек стал куриным крылышком после крещения в подливке, — теперь сеть обвиняют в богохульстве и пропаганде каннибализма

Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.

Кадр из ролика
8585
1212
99
66
55
22
11
11
реклама
разместить

7.7 на Кинопоиске

Внемли Метатрону, гласу Божьему!
Алан Рикман, мы тебя не забудем.

8 миллионов долларов впустую: провальные ролики Супербоул 2025

Скучно, кринжово, непонятно — да, на Супербоул бывает и такое. Мы посмотрели все ролики и сделали антирейтинг, который вы точно не увидите в тг-каналах и СМИ.

8 миллионов долларов впустую: провальные ролики Супербоул 2025
66
Burger King Троллинг: Как компания с короной научилась издеваться над конкурентами и продавать бургеры

Они не стесняются высмеивать McDonald's, использовать провокационные слоганы и выпускать самые абсурдные рекламные кампании. Я покажу, как Burger King стал королём троллинга в мире фастфуда и почему их маркетинг так хорошо продаёт бургеры, пока вы просто перекусываете.

Burger King Троллинг: Как компания с короной научилась издеваться над конкурентами и продавать бургеры
99
33
В чужой голове на пару минут....
В чужой голове на пару минут....

Представь: ты надеваешь гарнитуру и попадаешь в реальность, где всё привычное начинает искажаться. Звуки становятся навязчивыми, образы — тревожными, даже собственные мысли — будто не твои. И ты не можешь это просто «отключить». Это и есть то, что переживают многие с психическими расстройствами.Я всё чаще думаю, что именно такие штуки реально могут…

KFC решили сыграть на ностальгии и выпустили тамагочи в виде куриной ножки Eduardo. Зеленый монохромный экран только усиливает ностальгию.

Реклама, которая доводит до слез. 3 самых душераздирающих маркетинговых компаний. +Как McDonalds оскорбил сирот.

В качестве вступления я озвучу одну прописную истину: любой (еще раз ЛЮБОЙ) бизнес продает не свой продукт, он продает ЭМОЦИЮ, а сам товар - лишь способ получить эту эмоцию.

88
22
Троллинг в рекламе
Троллинг в рекламе
11
ESG-мерч: примеры и новые возможности для брендов

Как компании адаптируют мерч под экологическую повестку

ESG-мерч: примеры и новые возможности для брендов
Как создать эффективную рекламу в финансовом секторе: 4 стратегии

В условиях фрагментации цифровых платформ и растущей конкуренции финансовым брендам всё сложнее удерживать внимание аудитории. Исследование Kantar Creative Effectiveness Awards 2024 выделило четыре ключевых принципа, которые делают рекламу не только креативной, но и результативной. Рассказываем, как применить эти стратегии в финансовом маркетинге.

KFC Canada устроила кулинарную битву человека против искусственного интеллекта. Суть простая: KFC собрал фокус-группу, которой на слепых исследованиях дали курицу, приготовленную по рецептам искусственного интеллекта и по рецептам KFC. Курочка по рецепту KFC, конечно же, победила.

реклама
разместить
Для чего нужны тестовые рекламные кампании в Яндекс Директ.
Для чего нужны тестовые рекламные кампании в Яндекс Директ.

Казалось бы, бренды уже выпустили все, что можно. От духов с запахом барбекю до сережки в форме сосиску. Но KFC в Малайзии нашли выход. Они сделали неожиданный ход и выпустили одежду для котов.

KFC решили сыграть на ностальгии и выпустили тамагочи "Eduardo" в виде куриной ножки. Зеленый монохромный экран только усиливает ностальгию.