Как проверить самого себя при поиске ЦЕННОСТИ для клиента?

Как и в прошлой статье процитирую очень популярный диалог при защите проектов на демо днях или питч сессиях.

Как проверить самого себя при поиске ЦЕННОСТИ для клиента?
5555

Щас сокращу текст, из своей практики: 

1) Если ты бы купил - значит купит кто-то еще 

2) Ты самый требовательный клиент - продай самому себе 

3) Если занимаешься нишей, вне твоих привычных вещей - оформи продукт так, чтобы купил ты сам, даже если тебе не надо 

Собственно это же эффективное тз для рерайтеров, копирайтеров, продукт-менеджеров при найме 

8

Можно вообще сократить до известных цитат «делай то, что надо, а что не надо не делай». Мне было важно провести по всей цепочке мелкими шагами. Очень часто вижу, что многие не задумываются о том «что такое хорошо для клиента и почему»

3

Сейчас скажет копирайтер и зачем я читал эту статью? Если комментарий дал мне намного больше(и времени заняло меньше) понимания чем концовка статьи.

1