ГИБДД отнесла владельцев гироскутеров и электросамокатов к пешеходам
ГИБДД не будет относить сегвеи, гироскутеры, моноколеса и электрические самокаты к отдельной категории транспортных средств (ТС). Это следует из ответа ведомства на запрос депутата Госдумы Александра Васильева, с которым ознакомилось ТАСС.
![ГИБДД отнесла владельцев гироскутеров и электросамокатов к пешеходам](https://png.cmtt.space/paper-preview-fox/g/ib/gibdd-segway/de0e6658f95e-original.jpg)
Парламентарий просил Госавтоинспецию изучить вопрос об урегулировании статуса сегвеев и других видов электротранспорта, а также определить меры ответственности для их владельцев в случае дорожных происшествий. По мнению Васильева, рост популярности этих средств передвижения требует внесения изменений в правила дорожного движения (ПДД). Однако в ГИБДД посчитали, что владельцы этих видов электротранспорта относятся к категории пешеходов.
С точки зрения ПДД РФ лица, использующие роликовые коньки, самокаты и другие аналогичные средства (по совокупности эксплуатационных и технических характеристик к ним могут быть отнесены, в частности, сегвеи, гироскутеры, моноколёса, электрические самокаты), являются пешеходами, в связи с чем они обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним соответствующие требования.
— из ответа ГИБДД на запрос депутата Васильева
Васильев в разговоре с ТАСС пояснил, что позиция ГИБДД означает, что, к примеру, владельцы сегвеев не должны будут страховать ответственность перед третьими лицами и получать права, но и не смогут ездить по дорогам общего пользования, а только по тротуарам или обочине.
«Назвать пешеходами тех, кто передвигается по тротуарам на таких ТС, скорость которых может достигать 25 км/ч, язык не поворачивается», — отметил депутат.
Единоросс считает необходимым следить за статистикой инцидентов с участием этих средств передвижения. По его словам, уже зафиксировано несколько несчастных случаев с участием электротранспорта.
Шел 2013 год, мы вчетвером собрались на Рублевке для создания сайта услуг. Сегодня, если ваш телефон разбился или ноутбук завис, я на 99,9% уверен: первое, что вы введёте в поисковике — это «Pedant.ru»
Умные люди учатся на чужих ошибках. Я прошел такую школу, где учился на своих. Сегодня вы узнаете, что меня привело к успеху.
Я вceгдa знaл, чтo caмым лучшим oпытoм для саморазвития является поставить себя в дискомфортную ситуацию, где нет никaкиx знакомых ориентиров, зa которые можно зацепиться. Но другая часть меня подсказывала: ты не можешь пропасть, если ты среди людей - они всегда укажут тебе путь, пoмoгут paзoбpaтьcя. Имeннo пoэтoму я cpeди них и нaxoдилcя.
Год назад инвесторы оценивали стартап в $2,6 млрд.
Они предлагали $97,4 млрд.
Цель этой статьи не в том, чтобы отговорить вас от стартапов, а скорее в том, чтобы предупредить об отраслевых рисках и помочь избежать ненужных неудач. Если вы хотите увеличить шансы на успех, стоит внимательно изучить ниши с высокой вероятностью неудачи. Согласно статистике, до 90% стартапов не выживают. Первоначальные неудачи — дело обычное, с г…
Telegram — это не просто мессенджер, а мощный инструмент для бизнеса. С более чем 800 миллионами активных пользователей по всему миру, Telegram предлагает уникальную возможность для продаж.
ГИБДД сачкует. Не хочет просто на ДТП выезжать.
"Владелец иномарки марки сегвей совершил наезд на владельца иномарки иномарки гироскутер".
Неудобно, что моноколёса и трамвайные поезда называют одинаковым термином "Электротранспорт"
То есть когда я еду на велосипеде по велодорожке я могу кричать на владельца гироскутера "Пешеход уйдите с велодорожки"
Лучше бы отнесли все к велотранспорту и сделали везде велодорожки
Тут бы нормальные сначала дороги сделали
СтопХам обрадуется
Вспоминается видео "Ты — велосипед!")