Конкурсная механика показала себя хорошо, но мы решили ее улучшить. Вместо вещественных призов, которые не были напрямую связаны с компанией, решили разыгрывать сертификаты. Таким образом, мы привлекали более целевую аудиторию, и даже победители конкурса в итоге приходили в магазины, чтобы использовать сертификат.
Мне кажется можно оставить название
" Как мы за 4 месяца привлекли 37 тысяч человек из соцсетей в офлайн-магазины."
А дальше всю эту статью заменить одним словом:
"купонами" 🤔
Я валялся )))))
😂😂😂
А сколько денег было потрачено на привлечение людей, рекламу, праздники и т.д.? Может там сумма выше 12 млн.
Так ещё нужно учитывать что товар по купонам продаваться мог на уровне себестоимости или вообще в минус. И тут 12.5 млн превращаются в минусовые итоги. Но на общем фоне может руководители данной сети н считают это минусами, так как продажи идут, народ приходит…
Раскрывать эту сумму не можем, к сожалению) Но с этим заказчиком мы работаем больше двух лет. Думаю, вряд ли с нами стали бы работать столько времени, если бы не давали результат )
Посчитать маржу, 12млн это ещё ведь не чистая прибыль, если там 50% маржа, то 6 заработали грязными минус бизнес процессы, налоги и т.д.
Но заморочились ребята знатно