Как отмечают эксперты, мы живем в эпоху повышенных репутационных рисков, на которые влияют напряженность в торговых вопросах на международном уровне, озабоченность вопросами экологии, изменение ценностей и запросов общества. Кроме того, широкое распространение новейших технологий, таких как искусственный интеллект, привело к повышению онлайн-рисков, связанных, например, с кибербезопасностью.
Мировой опыт - это конечно хорошо. Только вот в РФ институт репутации всегда плохо работал, а с наступлением пандемии, так просто умер. Российские компании как-будто с цепи сорвались и ради операционной выгоды кидают и разводят людей на деньги по черному. За примерами предлагаю пройти в раздел "Приемная". Особенно интересно читать ответы СММщиков, которые спасают "репутацию" компании.
Ребят спасибо за инфу. Очень интересно было почитать
Ребят вы супер
با تشکر برای اطلاعات مفید