Бизнес тренер - это, в основном (не всегда), - бизнес пиздабол. Ловец лохов и лёгких денег. Как правило ничего в жизни не добившийся индивид, пролиставший пару книг по маркетингу и управлению. Дальше создаётся канал, сайт, группа VK, etc. Запускается таргетированная реклама по потенциальным неокрепшим лохам с предложением бесплатного семинара. В редких случаях снимается помещение у черта на рогах. Прибывших лохов начинают окучивать не давая опомниться (тут дело техники и дара убеждения). Что дальше, думаю всем понятно (писать лень). К чему я это все? Ах, да, вот к чему. Все эти тренера, как правило, нихуя не создали от слова совсем. На них ни разу не накатывали из налоговой, Роспотребнадзора, не было "масок шоу" с изъятием документов и всех компьютеров. Они, блять, теоретики. Как говорил Мухаммед Али ( кажется): " У всех есть план до первого удара в морду". Так вот, эти коучи не учат ничему и продают воздух (надежды и ожидания). У них нет реальных кейсов по ведению бизнеса в России. В качестве примера можно посмотреть замечательный фильм "Снова в школу", там прожжённый бизнесмен попал в школу к сыну, где преподаватель начал объяснять бизнес-кейс, чем сильно возмутил реального бизнесмена, который нашёл кучу недочетов в его плане. Суки, засрали весь YouTube. Извините, накипело.
Думал в одно время, как обезопасить клининговую компанию от таких ситуацию с клиентами, вот к чему пришел. Почему бы клинерам не раздавать экшн камеры и не снимать на видео процесс уборки? Например перед началом уборки подвешиваются камеры во всех комнатах где будет проводится уборка, скажем в верхний угол комнаты для лучшего ракурса, все записи после уборки изымать и хранить определенное время чтобы при спорных ситуациях был видео материал. Можно закупить дешевые китайские камеры, сейчас их качество съемки вполне хорошее. Плюс затем отдел качества клининга сможет просматривать ролики и улучшать работу сотрудников. Еще можно затем делать всякие классные таймлапсы работы клинеров и с согласия клиентов использовать эти видосы для промо материалов.
Например перед началом уборки подвешиваются камеры
Ролексы будут изыматься перед подвешиванием камер, только и всего. Если же все это видеонаблюдение должен организовать сам заказчик - так это геморрой. Ну т.е. если у заказчика видеонаблюдение уже есть, то клинерам ничего делать не нужно. Если же у заказчика видеонаблюдения нет, то клинерам доверять его организацию тоже никак нельзя.
Тема, конечно, прикольная. Проще тогда уж go-pro выдавать каждому. Но в для убер-сервисов эта фишка неподъемная по многим причинам (им проще откупиться при косяках, если инвестиции позволяют), а нормальные клининговые компании устанут доказывать каждому клиенту необходимость съемки процесса уборки и отсутствие вероятности слива видеоконтента третьим лицам. Про человеческий фактор в лице той же уборщицы вообще можно часами рассуждать. Но как идея решения стандартной, в целом, для хоум-клининга проблемы имеет право на проработку
Идея — супер. причём ничего разрабатывать не нужно, закупить на китайских заводах те же упряжки с камерами, которые американские полицейские используют.
История, конечно, сильно мутная. Не думаю, что клинер будет так рисковать из-за часов. Если есть мозги - нужно думать о последствиях. Риски совсем не пропорциональны возможной выгоде. Я за клинера и QLean.
Следующая новость на vc: "Уборщица из qlean открыла свой бизнес. Инвестором стал основатель транзит+ Дмитрий портнягин. Размер инвестиций - 2.8 млн руб.
Upd. Поскольку сильно завязан на фитнес, могу сказать, что и фитнес-тренера (не все, но многие) такие же теоретики как и бизнес-тренера. Пилят каналы, набирают учеников, ломают жизни (в самых худших случаях). От незнания предмета, от слова совсем, или нахватавши поверхностных знаний на том же YouTube от таких же "гуру". Смотришь и просто впадаешь в ступор; ни техники, ни элементарных знаний. Если у бизнес-тренеров ты попадёшь на бабки, то у фитнес-тренеров - ты попадёшь на травму, которая может стать роковой и круто изменит твою жизнь. Как правило изменения не в твою пользу. Все, я высказался.
С какого ехать к чуваку на хату, проходить там полиграф - не понятно чей и непонятно кем будет проводиться? И главное: ну покажет полиграф что она врет и чего дальше? Все равно дело заводить надо будет.
А больше на черный пиар похоже - мол, работают там всякие из СНГ, без регистрации, воруют..Еще бы отсутствие санкнижки приплел
"Забавная" Pr стратегия у Диминых PR-щиков по раскрутке канала и персоны в целом... Инфоповод, приписка люксовых коннотаций, боты в коментах, хорошие buzz-ы, покупка рекламного контента у блоггеров с диаметрально разной аудиторией... Специально не слежу, но как специалист на рынке Pr - постоянно замечаю. Пока не ясна только цель этого персонажа. Есть у кого какие мысли на сей счет?
У Торшиной не давно в блоге была статья по такому методу PR'а, да и вообще судя по всему это творчество её рук, слишком много постов от неё стало по поводу клина этого... Вообще схема работы очень интересная - такой серенький PR, который позволяет пропиариться на пустом месте, создать инфоповод, создать адвокатов бренда :)
А почему все пишут комментарии в стиле «БМ же, ну»? Есть какой-то общеизвестный факт, который объясняет претензии Дмитрия? В БМ преподавали курсы раскрутки вблогов путём отжимания ролексов у клинера?
Пара слов по сабжу: Сто лет назад возили с помощью его компании электронику. Транзит + это заметный игрок на рынке и наезды на тему "сапожник без сапог"/ "бизнес тренер без бизнеса" - это неправда. Знаю Диму лично. Недостаточно хорошо, чтобы со всей прыти кидаться на амбразуру в его защиту, но достаточно хорошо, чтобы понимать, что зарабатывает он не на обмане уборщиц. В случае ролексов, вероятнее всего - это первая реакция, не самая продуманная, не самая изящная. Сходил на страницу представителя Qlean. Такого отборного трешняка в жанре работа с публичными рекламациями я давно не видел. Начиная с позиции "официального запроса не было - ничего не делаем", "фотки на телефон не канают" (дословно!) и перемыванием косточек клиенту сервиса с прямым переходом на личности. Я ни на чьей стороне, но, ребят, нельзя же так реагировать на подобные обвинения. Немного жутковато от подобной реакции.
Простите, а что не так в фразе "фотки на телефон не канают" , кроме того, что это просторечие и не высокий стиль? Они действительно не подходят и официальным документом не являются. Почему мы отказались действовать без официального запроса, уже разъяснили выше в комментарии к статье.
к БМщикам так относятся те, в основном, кто сидит и пишет комментарии, чем же им еще заняться, кроме как винить всё вокруг в своей никчемности) ради справедливости замечу, раз я пишу здесь комментарии, я тоже отчасти никчёмный, но в этом кроме себя никого не виню)
Часы стоили не 2,8 а 28 миллионов и они были не одни а была целая коллекция. Девушка внедрилась в Qlean под видом клинера и инсценировала кражу. Камеры наблюдения, которые были направлены на часы это подтвердят. Владелец часов выиграет суд и попросит возместить многомиллионный ущерб и разворот Qlean. Далее Дмитрий создаст свою копанию и назовёт ее Qlean+. Как девушки из Молдовы так и коллекции часов больше никто никогда не видел. Всем хорошо, все счастливы и Коровин клинер.
Шутка конечно. Недоразумение, Возможно, Дима их оставил где то в другом месте и забыл. Qlean - верю, Диме как ни странно, наверное тоже. Есть жизнь после БМ.
Ребят, а кто такой этот Портянкин? Почему он удостоен целой статьи? 1. В русском есть слово "уборщик", я живу вне России, здесь мы не говорим "I had a lot of shit to do so I called uborshik to clean my house". Точно так же тупо для нас звучит ваш "позвал клинера" 2. Какое же отталкивающее название Qlean. Как я его должен читать? Кулин? Клин? Кьюклин? Что подразумевает название? Qlean - Quick lean? Слоган компании "мы тебя быстро нагнём". Обращайтесь, сделаем нормальный фирменный стиль. 3. По факту молодцы, что не оставили своего подчинённого. Не вижу смысла статью строчить, штатная ситуация для такого бизнеса (представители подтвердят).
1. Русский язык - живой, он меняется как и любой другой язык. Каждый может выбрать то, как ему удобнее и ближе - клинер или уборщик. 2. Как угодно. Большинство читают Клин, нас это устраивает, как и фирменный стиль в целом. Спасибо, пока откажемся от предложения. 3. Не штатная, и аналогичные ситуации так же не штатно встречаются и у других сервисов.
С первыми пунктами спорить не буду ибо обсуждение может затянуться надолго. А вот насчет «штатности» ситуации не соглашусь. Она, скорее, стандартна для хоум-клининга и далеко не первая у того же Qlean (Артем знает - разруливал уже не раз). Ситуации бывают разные: здесь и хитровыдуманные клиенты (оговаривают или пытаются "развести кроликов"), и охочие до чужого добра исполнители (воруют)... Что в данной ситуации, сказать сложно ввиду отсутствия внятной вводной информации в кейсе.
Респект ребятам из Qlean
Вы комменты, комменты почитайте на facebook.
Одноклассников завезли в фейсбук?
Бизнес тренер - это, в основном (не всегда), - бизнес пиздабол. Ловец лохов и лёгких денег. Как правило ничего в жизни не добившийся индивид, пролиставший пару книг по маркетингу и управлению. Дальше создаётся канал, сайт, группа VK, etc. Запускается таргетированная реклама по потенциальным неокрепшим лохам с предложением бесплатного семинара. В редких случаях снимается помещение у черта на рогах. Прибывших лохов начинают окучивать не давая опомниться (тут дело техники и дара убеждения). Что дальше, думаю всем понятно (писать лень). К чему я это все? Ах, да, вот к чему. Все эти тренера, как правило, нихуя не создали от слова совсем. На них ни разу не накатывали из налоговой, Роспотребнадзора, не было "масок шоу" с изъятием документов и всех компьютеров. Они, блять, теоретики. Как говорил Мухаммед Али ( кажется): " У всех есть план до первого удара в морду". Так вот, эти коучи не учат ничему и продают воздух (надежды и ожидания). У них нет реальных кейсов по ведению бизнеса в России. В качестве примера можно посмотреть замечательный фильм "Снова в школу", там прожжённый бизнесмен попал в школу к сыну, где преподаватель начал объяснять бизнес-кейс, чем сильно возмутил реального бизнесмена, который нашёл кучу недочетов в его плане. Суки, засрали весь YouTube. Извините, накипело.
Засрали они и Инстаграм ещё
А вы из тех, у кого что-то не получилось?
Комментарий недоступен
А БМ тут причём?)
Сразу огнеметом, дотла.
Это чел еще и не в курсе что полиграф уже давно признан лженаучным методом и абсолютно не доказывает врет человек или нет.
Илья, блоггеры это не про знать или думать.
А можно поподробнее? Интересно было бы почитать какие-нибудь адекватные статьи на эту тему.
Думал в одно время, как обезопасить клининговую компанию от таких ситуацию с клиентами, вот к чему пришел.
Почему бы клинерам не раздавать экшн камеры и не снимать на видео процесс уборки? Например перед началом уборки подвешиваются камеры во всех комнатах где будет проводится уборка, скажем в верхний угол комнаты для лучшего ракурса, все записи после уборки изымать и хранить определенное время чтобы при спорных ситуациях был видео материал.
Можно закупить дешевые китайские камеры, сейчас их качество съемки вполне хорошее. Плюс затем отдел качества клининга сможет просматривать ролики и улучшать работу сотрудников. Еще можно затем делать всякие классные таймлапсы работы клинеров и с согласия клиентов использовать эти видосы для промо материалов.
Камеры с Китая через Транзит плюс будем заказывать?
Идея мне нравится. Но по моему мнению, не все клиенты будут согласны на съемку видео дома, хоть это ради их же безопасности.
Например перед началом уборки подвешиваются камеры
Ролексы будут изыматься перед подвешиванием камер, только и всего. Если же все это видеонаблюдение должен организовать сам заказчик - так это геморрой. Ну т.е. если у заказчика видеонаблюдение уже есть, то клинерам ничего делать не нужно. Если же у заказчика видеонаблюдения нет, то клинерам доверять его организацию тоже никак нельзя.
Комментарий недоступен
Тема, конечно, прикольная. Проще тогда уж go-pro выдавать каждому. Но в для убер-сервисов эта фишка неподъемная по многим причинам (им проще откупиться при косяках, если инвестиции позволяют), а нормальные клининговые компании устанут доказывать каждому клиенту необходимость съемки процесса уборки и отсутствие вероятности слива видеоконтента третьим лицам. Про человеческий фактор в лице той же уборщицы вообще можно часами рассуждать. Но как идея решения стандартной, в целом, для хоум-клининга проблемы имеет право на проработку
Идея — супер.
причём ничего разрабатывать не нужно, закупить на китайских заводах те же упряжки с камерами, которые американские полицейские используют.
История, конечно, сильно мутная. Не думаю, что клинер будет так рисковать из-за часов. Если есть мозги - нужно думать о последствиях. Риски совсем не пропорциональны возможной выгоде. Я за клинера и QLean.
История самая обычная. Полистайте форум watch.ru , регулярно всплывают истории, как прислуга вынесла ювелирки/часов из дома на очень-очень много денег
Я за Портнягина и Ролекс.
У Qlean так то вроде страховка все равно есть, хотя кто знает, какой у него там Rolex "был" :)
2017полиграф
Лол
До сих пор на предприятиях пользуют, кстати.
Комментарий недоступен
Хороший пиар ход)
Портнягин как раз раскручивает свой канал на ютуб, возможно решил привлечь внимание)
У этого пиар-хода могут быть разные последствия:).
Следующая новость на vc: "Уборщица из qlean открыла свой бизнес. Инвестором стал основатель транзит+ Дмитрий портнягин. Размер инвестиций - 2.8 млн руб.
Upd. Поскольку сильно завязан на фитнес, могу сказать, что и фитнес-тренера (не все, но многие) такие же теоретики как и бизнес-тренера. Пилят каналы, набирают учеников, ломают жизни (в самых худших случаях). От незнания предмета, от слова совсем, или нахватавши поверхностных знаний на том же YouTube от таких же "гуру". Смотришь и просто впадаешь в ступор; ни техники, ни элементарных знаний. Если у бизнес-тренеров ты попадёшь на бабки, то у фитнес-тренеров - ты попадёшь на травму, которая может стать роковой и круто изменит твою жизнь. Как правило изменения не в твою пользу. Все, я высказался.
это везде так, к сожалению. Не умеешь делать "что-то" - срочно становись тренером или открывай курсы.
Поэтому ко всем курсам уже по умолчанию отношусь насторожено.
С какого ехать к чуваку на хату, проходить там полиграф - не понятно чей и непонятно кем будет проводиться? И главное: ну покажет полиграф что она врет и чего дальше? Все равно дело заводить надо будет.
А больше на черный пиар похоже - мол, работают там всякие из СНГ, без регистрации, воруют..Еще бы отсутствие санкнижки приплел
Комментарий недоступен
Вангую еще пару обвиняющих постов на Фэйсбуке до тех пор, пока не найдет адвоката =)
Ролексы, надеюсь, китайские?
Редакторы виси, объясните - почему ужастное, корявое, иноплеменное слово "клинер" не заменить родным и понятным "уборщик"?
Давайте сперва заменим ужасное слово «ужастное» на слово «ужасное».
"Забавная" Pr стратегия у Диминых PR-щиков по раскрутке канала и персоны в целом...
Инфоповод, приписка люксовых коннотаций, боты в коментах, хорошие buzz-ы, покупка рекламного контента у блоггеров с диаметрально разной аудиторией... Специально не слежу, но как специалист на рынке Pr - постоянно замечаю. Пока не ясна только цель этого персонажа. Есть у кого какие мысли на сей счет?
У Торшиной не давно в блоге была статья по такому методу PR'а, да и вообще судя по всему это творчество её рук, слишком много постов от неё стало по поводу клина этого... Вообще схема работы очень интересная - такой серенький PR, который позволяет пропиариться на пустом месте, создать инфоповод, создать адвокатов бренда :)
Наконец-то правильный комментарий. Мне тоже интересно, скорее всего ради самолюбования
плотник, клинер, ролексы, тренер - мож ролик для порнхаба снимали? дастиш фантастишь какой-то
плотник, клинер, ролексы
Потом все должны подружатся и клинеру подарят курс БМ..
И клинер станет миллиардером
Юристы у клинеров конечно сильнее, чем у Портнягина. Очень грамотно ответили.
Почитал комменты, аж на душе стало легче. Думал я один к БМ-щикам отношусь с недоверием
А почему все пишут комментарии в стиле «БМ же, ну»? Есть какой-то общеизвестный факт, который объясняет претензии Дмитрия? В БМ преподавали курсы раскрутки вблогов путём отжимания ролексов у клинера?
Комментарий недоступен
Пара слов по сабжу: Сто лет назад возили с помощью его компании электронику. Транзит + это заметный игрок на рынке и наезды на тему "сапожник без сапог"/ "бизнес тренер без бизнеса" - это неправда. Знаю Диму лично. Недостаточно хорошо, чтобы со всей прыти кидаться на амбразуру в его защиту, но достаточно хорошо, чтобы понимать, что зарабатывает он не на обмане уборщиц. В случае ролексов, вероятнее всего - это первая реакция, не самая продуманная, не самая изящная. Сходил на страницу представителя Qlean. Такого отборного трешняка в жанре работа с публичными рекламациями я давно не видел. Начиная с позиции "официального запроса не было - ничего не делаем", "фотки на телефон не канают" (дословно!) и перемыванием косточек клиенту сервиса с прямым переходом на личности. Я ни на чьей стороне, но, ребят, нельзя же так реагировать на подобные обвинения. Немного жутковато от подобной реакции.
Вот отличная иллюстрация того, как Дима ведет дела. Видимо, отдельный курс БМ:), не?
Простите, а что не так в фразе "фотки на телефон не канают" , кроме того, что это просторечие и не высокий стиль? Они действительно не подходят и официальным документом не являются. Почему мы отказались действовать без официального запроса, уже разъяснили выше в комментарии к статье.
Дима явно пиарится. Отпишусь от его влога...
Боженьки, а зачем подписываться-то было?
Клинер-хуинер. Я вообще в России? Или все уборщики вымерли уже?
Название не столь важно. Как вам удобнее - так и называйте, и точно такое же право имеют те, кому удобно называть уборщика клинером.
к БМщикам так относятся те, в основном, кто сидит и пишет комментарии, чем же им еще заняться, кроме как винить всё вокруг в своей никчемности) ради справедливости замечу, раз я пишу здесь комментарии, я тоже отчасти никчёмный, но в этом кроме себя никого не виню)
Комментарий недоступен
Часы нашлись, все свободны ;)
У меня 100% инфа.
Часы стоили не 2,8 а 28 миллионов и они были не одни а была целая коллекция. Девушка внедрилась в Qlean под видом клинера и инсценировала кражу. Камеры наблюдения, которые были направлены на часы это подтвердят. Владелец часов выиграет суд и попросит возместить многомиллионный ущерб и разворот Qlean. Далее Дмитрий создаст свою копанию и назовёт ее Qlean+. Как девушки из Молдовы так и коллекции часов больше никто никогда не видел. Всем хорошо, все счастливы и Коровин клинер.
Шутка конечно. Недоразумение, Возможно, Дима их оставил где то в другом месте и забыл. Qlean - верю, Диме как ни странно, наверное тоже. Есть жизнь после БМ.
Дешёвый жёлтый контент стал выдавать vc.ru
Дизлайк
Ребят, а кто такой этот Портянкин? Почему он удостоен целой статьи?
1. В русском есть слово "уборщик", я живу вне России, здесь мы не говорим "I had a lot of shit to do so I called uborshik to clean my house". Точно так же тупо для нас звучит ваш "позвал клинера"
2. Какое же отталкивающее название Qlean. Как я его должен читать? Кулин? Клин? Кьюклин? Что подразумевает название? Qlean - Quick lean? Слоган компании "мы тебя быстро нагнём". Обращайтесь, сделаем нормальный фирменный стиль.
3. По факту молодцы, что не оставили своего подчинённого. Не вижу смысла статью строчить, штатная ситуация для такого бизнеса (представители подтвердят).
1. Русский язык - живой, он меняется как и любой другой язык. Каждый может выбрать то, как ему удобнее и ближе - клинер или уборщик.
2. Как угодно. Большинство читают Клин, нас это устраивает, как и фирменный стиль в целом. Спасибо, пока откажемся от предложения.
3. Не штатная, и аналогичные ситуации так же не штатно встречаются и у других сервисов.
С первыми пунктами спорить не буду ибо обсуждение может затянуться надолго. А вот насчет «штатности» ситуации не соглашусь. Она, скорее, стандартна для хоум-клининга и далеко не первая у того же Qlean (Артем знает - разруливал уже не раз). Ситуации бывают разные: здесь и хитровыдуманные клиенты (оговаривают или пытаются "развести кроликов"), и охочие до чужого добра исполнители (воруют)... Что в данной ситуации, сказать сложно ввиду отсутствия внятной вводной информации в кейсе.
Это не сложно понять из контекста.
Потом скажут, что это был PR-кейс
Qlean - молодцы. Голословно обвинять каждый может, ума не надо. В данной ситуации должны разбираться органы.
Ну наконец-то в чятике объявился smm-щик.
Вот так новость, нормально так Дмитрий Тразит+ поднялся лол
Транзит*
Лет 8 назад ещё знакомились
Трансформация золотых часов
даешь фото квартиры
Всё эта история напоминает PR , который провернула Торшина. История из ничего, зато хейтеры и адвокаты появились. Молодцы :)
Может, поэтому она стала участницей «проекта» - сценарист :)
Комментарий недоступен
Он баннер лепит к каждому гневному посту что ли?)
хороший рекламный ход)