Как задать оптимальный уровень вложенности страниц и URL-адресов для продвижения сайта

От структуры сайта зависит скорость и эффективность продвижения. Чтобы поисковые роботы быстро и качественно сканировали и распознавали содержимое сайта, у него должна быть простая и понятная иерархия страниц и разделов. О том, как это организовать — в нашей инструкции.

Как задать оптимальный уровень вложенности страниц и URL-адресов для продвижения сайта
77
реклама
разместить

Есть три хороших правила, которых стоит придерживаться.
а) структура всегда строится на семантике. Без исключений. В этом смысле в URL /articles/... вполне может быть заточен под конкретный запрос - ну, например, "Кулинарные рецепты" или там "Как продвигать сайт самостоятельно".
б) 4 клика с любой страницы до любой другой страницы. Не стоит считать клики исключительно от главной - как правило, это одна из самых бестолковых страниц сайта, особенно в коммерческом сегменте.
в) Важна структура URL, а не физическая вложенность папок. И стоит соблюдать баланс между совсем плоской структурой (как, например, в Wordpress, если выкинуть папки-прокладки (tag, category) и гипервложенностью (которой любит страдать Битрикс по умолчанию).

2

А по поводу УРЛа не понял. Длинна здесь имеет значение?) Если ветвление категорий вглубину большое, плохо? (я про глубину)

И можно ли резать УРЛ? подобно:

site/subcategory/product

вместо

site/.../subcategory/product

Скрывая промежуточные категории/подкатегории. Есть фичи на CMS, но не знаю как повлияет.