Люди не понимают, как компания наполовину принадлежащая им, может оправдывать все возможные сборы (в т.ч. противоречащие закону) низкой окупаемостью, а потом отчитываться о трехмиллиардной чистой прибыли. Такие дела.
Люди как-то понимали политику Авиановы и Skyexpress, не говоря уж о зарубежных лоукостах, летавших из России. Победа же - не лоукост, а пародия на него.
Летал их самолётом в Калининград, дешевле чем на поезде. С собой только лёгкий рюкзак. Летел туда, заставили рюкзак сдать, а когда обратно - не обратили внимания :) Летать одному и с минимальным багажом очень неплохо на Победе. Жаль они туда больше не летают.
Вот-вот - "рюкзак - не рюкзак" - это один из "победных" маразмов. Знаете, мне не хочется, чтобы меня что-либо "заставляли" делать. Мне нужны адекватные правила, соответствующие законодательству.
"Наши акции выросли буквально на глазах, за год ─ в три раза, хотя был момент, их цена падала до 20 рублей за штуку. Это 2014 год, когда санкции ввели. Сейчас акция стоит почти 180 рублей, прогноз — 210. ─ Вы владеете пакетом? ─ Да, купил с разрешения совета директоров. И жены… ─ Чье разрешение получили первым? ─ Супруги. Это же семейный капитал, я официально со счета в Сбербанке проинвестировал средства в компанию. Года три-четыре назад. ─ На падении брали? ─ Нет, но цена была низкой. Потом акции еще сильнее упали из-за "Трансаэро", но мы понимали ─ и семья, и я, ─ что играем вдолгую. Как настоящие инвесторы. Верю в "Аэрофлот"."
Господину Савельеву стоит хоть раз слетать куда-нибудь Ryanair или easyJet (а еще желательно Победой), чтобы сравнивать. Очевидная разница в том, что ни в Ryanair, ни в easyJet тебе не будут _специально_ доставлять неудобства, если не оплачиваешь дополнительные услуги. В упомянутом случае, пассажиров (не оплативших выбор места) никогда не будут рассаживать специально, если есть возможность посадить их вместе. По личному опыту за 15-20 перелетов обеими компаниями всегда сидел рядом со своими спутниками, хотя никогда не платил за места. Впрочем, справедливости ради отмечу, что в прошлом году 4 раза летал Победой и в целом доволен оказанной услугой (за те деньги, которые я заплатил). Но эти мелкопакостные выходки, конечно, раздражают.
Люди не понимают политики компаний лоукостеров.
Люди не понимают, как компания наполовину принадлежащая им, может оправдывать все возможные сборы (в т.ч. противоречащие закону) низкой окупаемостью, а потом отчитываться о трехмиллиардной чистой прибыли.
Такие дела.
как только большинство людей станет понимать политику лоукостеров, то лоукостеров не станет.
Люди как-то понимали политику Авиановы и Skyexpress, не говоря уж о зарубежных лоукостах, летавших из России. Победа же - не лоукост, а пародия на него.
Летал их самолётом в Калининград, дешевле чем на поезде. С собой только лёгкий рюкзак. Летел туда, заставили рюкзак сдать, а когда обратно - не обратили внимания :)
Летать одному и с минимальным багажом очень неплохо на Победе. Жаль они туда больше не летают.
Вот-вот - "рюкзак - не рюкзак" - это один из "победных" маразмов. Знаете, мне не хочется, чтобы меня что-либо "заставляли" делать. Мне нужны адекватные правила, соответствующие законодательству.
Победа: Я лоукост!
Люди: А по-нашему, ты говно.
Победа получает 3 млрд. чистой прибыли...
Победа подросла, стала прибыльной и, если Аэрофлот её любит, то должен отпустить. Иначе, к чему этот цирк и пародия на лоукост?
Молодец, Виталий, с женой посоветовался:
"Наши акции выросли буквально на глазах, за год ─ в три раза, хотя был момент, их цена падала до 20 рублей за штуку. Это 2014 год, когда санкции ввели.
Сейчас акция стоит почти 180 рублей, прогноз — 210.
─ Вы владеете пакетом?
─ Да, купил с разрешения совета директоров. И жены…
─ Чье разрешение получили первым?
─ Супруги. Это же семейный капитал, я официально со счета в Сбербанке проинвестировал средства в компанию. Года три-четыре назад.
─ На падении брали?
─ Нет, но цена была низкой. Потом акции еще сильнее упали из-за "Трансаэро", но мы понимали ─ и семья, и я, ─ что играем вдолгую. Как настоящие инвесторы. Верю в "Аэрофлот"."
Комментарий удалён модератором
700 рублей с пассажира. 3 млрд прибыли
Господину Савельеву стоит хоть раз слетать куда-нибудь Ryanair или easyJet (а еще желательно Победой), чтобы сравнивать. Очевидная разница в том, что ни в Ryanair, ни в easyJet тебе не будут _специально_ доставлять неудобства, если не оплачиваешь дополнительные услуги. В упомянутом случае, пассажиров (не оплативших выбор места) никогда не будут рассаживать специально, если есть возможность посадить их вместе.
По личному опыту за 15-20 перелетов обеими компаниями всегда сидел рядом со своими спутниками, хотя никогда не платил за места.
Впрочем, справедливости ради отмечу, что в прошлом году 4 раза летал Победой и в целом доволен оказанной услугой (за те деньги, которые я заплатил).
Но эти мелкопакостные выходки, конечно, раздражают.
Надо провести расследование - окажется, что работа сотрудников по созданию пакостей, не покрывается выплатами в 140 рублей...