Водитель доставки "Ситимобил" делал несколько долгих остановок и передал заказ сильно позже, чем должен был

Многим этот тред покажется банальным, мелочным или обыденным, но все же выскажусь, ведь высказываясь человек отпускает свои проблемы.

2525

Здравствуйте. Присоединяемся к ответу оператора из чата. Очевидно, что водитель поступил недобросовестно и нам очень жаль, что заставили поволноваться:(
Будем благодарны, если поделитесь подробностями в личные сообщения. Поднимем историю заказа и во всем разберемся

11
Ответить

Нам так жаль, что это только ваши проблемы. Ваше мнение очень ценно для вас. С любовью, Ситимобил. 

10
Ответить

Кроме разговоров о том, что вы работаете над улучшением сервиса, ничего не происходит. Ваши водители саботируют заказы по эконому, оставаясь на месте или двигаясь в противоположную от точки подачи сторону. У вас легко могут ездить водители без российских прав, на не маркированных машинах произвольных расцветок. У вас может быть в заказе указан один автомобиль, а приехать другой. За ваши ошибки, либо за ошибки ваших водителей вы не даёте компенсации.

Ни в одном сервисе я не общался с Поддержкой так часто, как в вашем. На 1 заказ приходится в среднем 3 звонка. Рекорд - 5 звонков на один заказ: 2 звонка из-за саботажа водителями заказа, 3 звонка - попытка выяснить, почему с меня сняли деньги за отмененный заказ.

5
Ответить