Водитель доставки "Ситимобил" делал несколько долгих остановок и передал заказ сильно позже, чем должен был

Многим этот тред покажется банальным, мелочным или обыденным, но все же выскажусь, ведь высказываясь человек отпускает свои проблемы.

1414 показов
21K21K открытий

Здравствуйте. Присоединяемся к ответу оператора из чата. Очевидно, что водитель поступил недобросовестно и нам очень жаль, что заставили поволноваться:(
Будем благодарны, если поделитесь подробностями в личные сообщения. Поднимем историю заказа и во всем разберемся

Ответить

Нам так жаль, что это только ваши проблемы. Ваше мнение очень ценно для вас. С любовью, Ситимобил. 

Ответить

Кроме разговоров о том, что вы работаете над улучшением сервиса, ничего не происходит. Ваши водители саботируют заказы по эконому, оставаясь на месте или двигаясь в противоположную от точки подачи сторону. У вас легко могут ездить водители без российских прав, на не маркированных машинах произвольных расцветок. У вас может быть в заказе указан один автомобиль, а приехать другой. За ваши ошибки, либо за ошибки ваших водителей вы не даёте компенсации.

Ни в одном сервисе я не общался с Поддержкой так часто, как в вашем. На 1 заказ приходится в среднем 3 звонка. Рекорд - 5 звонков на один заказ: 2 звонка из-за саботажа водителями заказа, 3 звонка - попытка выяснить, почему с меня сняли деньги за отмененный заказ.

Ответить