В день встречи, в районе 16:00 я сделал контрольный звонок, чтобы уточнить всю необходимую для себя информацию. Клиент очень удивился, что я ему звоню и сказал, что ничего не заказывал, грубо попросил его не беспокоить. Через 15 минут перезвонил и сказал, что вспомнил о заказе карты. Клиент якобы подумал, что это звонит коллекторская служба, которая пытается выбить из него долги, висящие на счетах других банков. На мое предложение приехать в 9 он ответил "в 9 я обычно сплю", тогда я уточнил, что речь идет про 9 вечера. Клиент с радостью согласился и сказал, что будет дома в назначенное время. Я уточнил адрес, зафиксировал данные и забыл про все это до вечера.
От водителя "Яндекс.Такси" Имамаева Фаридбека Джимхановича: Клиент перепутал Сталинские высотки между собой и вызвал машину не тудаЗдравствуйте, Фаридбек. Я из службы поддержки Яндекс.Такси. Сожалею, что у вас сложилась такая ситуация. Примите от нас промокод 100 руб на доставку от Яндекс.Маркета, где вы сможете заказать AUX-шнур.
Бадибэг!!!
Блин, первая история подозрительно совпадает с моей, случившейся на днях. Хорошо, что я не Олег.
Комментарий недоступен
К каждому нужно прикрепить переводчика. А то все истории будут ограничиваться "атменон сделай ни паеду"
Комментарий недоступен