Меня публично обвинили в мошенничестве. Отвечаю

Сегодня на vc вышла статья, в которой меня - автора данного аккаунта публично обвинили в мошенничестве (ст. 159 УК РФ). Та статья, конечно, написана в основном ради пиара сервиса, на который работает его автор и это видно невооруженным взглядом. Но я отвечу. По каждому пункту в котором меня обвиняют.

1. Изображаю из себя разных людей (мультиаккаунт)

Аккаунт, в котором я сейчас пишу - мой личный аккаунт. И меня зовут Денис Ветренников - я, собственно, нигде и никогда этого не скрывал. Аккаунт на vc создан 26.01.2020 года и с этого времени делюсь здесь своим мнением и видением того, что происходит на маркетплейсах, своим опытом продаж.

Да, действительно я написал статью "Сравнительный анализ сервисов внешней аналитики маркетплейсов" по итогам которой сервис SellerFox субъективно по моему мнению занял первое место (кстати, сервис, на который работает автор "разоблачитель" оказался в конце рейтинга - занял 8-ое место, и это я считаю главная причина написания "разоблачителем" его статьи).

Многие другие сервисы прокомментировали эту статью и практически все, что описано в статье не подлежит никакому сомнению со стороны авторов других сервисов, то есть работа была проделана огромная и факты, которые приведены в статье - объективны, за исключением некоторых мелких недочётов(они указаны в комментариях к статье). А рейтинг, любой рейтинг - субъективен, но в самой статье про это тоже говорится, важен не сам рейтинг, а что именно говорится в статье, какие данные и факты собраны.

Собственно, после этой статьи на меня вышел основатель экосистемы сервисов для маркетплейсов SellerDen (в который входит, в том числе SellerFox) и предложил возглавить проект. Так я очутился в этом проекте (кстати, Den - это Логово по английски, а не сокращение от Денис, как утверждает "разоблачитель").

И, заметьте, статья про "Обзор сервисов аналитики" - последняя на моём личном аккаунте. После её опубликования я больше не пишу здесь.

Аккаунт SellerDen на vc - это не один автор, а те люди, которые торгуют на маркетплейсах и пишут об этом от имени Логова продавцов. Один из таких авторов, в том числе и Данила Драпеза, о котором упоминается в "разоблачении". И, если Вам тоже интересно писать о маркетплейсах, хотите, чтобы Ваши статьи получили больший охват - пишите в аккаунт SellerDen и становитесь нашим автором.

Таким образом аккаунт marketplace_biz - мой личный аккаунт, а аккаунт SellerDen - аккаунт компании, которую в данный момент я возглавляю.

2. Все мои действия: каналы, статьи, объединения связаны с моим заработком денег на поставщиках.

Тут, как говорится, no comments. Да, действительно, мы сейчас в рамках проекта SellerDen развиваем целую экосистему сервисов, направленную на помощь поставщикам маркетплейсов. И так как это бизнес, то основной его целью является заработок денег. В нашу экосистему входят такие сервисы как:

SellerFox - сервис внешней аналитики маркетплейсов

SellerCat - специализированный сервис бухгалтерии для продавцов маркетплейсов

SellerDen - сервис заведения продавцов на маркетплейсы

И многие другие, которые сейчас находятся на этапе стартапа, в том числе Подкаст для продавцов маркетплейсов и ряд непубличных сервисов.

подкаст Логово продавцов, в котором я указан как его автор.
подкаст Логово продавцов, в котором я указан как его автор.

3. Я поддерживаю двойные стандарты.

Я считаю, что накрученные отзывы это плохо. Да, действительно, когда накручивают отзывы это неправильно - у покупателя может сложиться неправильное впечатление о свойствах товара и как результат - разочарование. Но можно ли считать накруткой 3 отзыва, которые я оставил на товары в 2019 году? (формально всё же это были мои личные отзывы на товары, которые продаёт моя супруга).Если сейчас этих отзывов десятки, если не сотни и все они реальные.

Можно ли считать стимулирование покупателей к написанию отзывов накруткой? Такой официальный сервис есть у Ozon - "отзывы за баллы". Продавец может настроить стоимость кэшбека для покупателей своих товаров при написании отзыва с фотографией и без неё.

отзывы за баллы Ozon
отзывы за баллы Ozon

И я, активно пользуясь этим сервисом на Ozon, осенью создал аналогичный телеграм-бот и для Вайлдберриз, но он был сделан на продажу и сейчас мне не принадлежит, да и вроде бы он не работает сейчас.

А для тех, кто всё же хочет получить отзывы от покупателей (честные) в обмен за кэшбек с покупок на WildBerries, как это делает OZON - пишите в личку.

4. Весь мой бизнес основан на перекупке товаров из Санкт-Петербурга и других городов

Да, это правда. У меня нет опыта работы с Китаем. И свой бизнес я построил на продаже российских товаров на маркетплейсах. Если коротко, то так выглядит мой бизнес-процесс:

-поиск интересных ниш с помощью сервисов аналитики

-поиск производителей, не представленных на маркетплейсах в этих нишах

-проведение переговоров с производителями: условия оплаты, заключение эксклюзивного договора на поставки их продукции на маркетплейсы,

-заведение карточек товаров на маркетплейсы

-упаковка, поставка, управление продажами

C первого взгляда может показаться, что всё это очень легко - купи-продай. Но, думаю, что продавцы маркетплейсов согласятся со мной, что здесь очень много ньюансов и всё не так просто и не так однозначно. Почитайте чаты продавцов: у многих ничего не получается, многие работают в убыток, многие по тем или иным причинам уходят с маркетплейсов. Это бизнес и как любой другой (не основанный на госконтрактах) он имеет свои особенности и риски.

5. Ну и конечно же чёрный пиар, тоже пиар.

Здесь тоже не понятна суть обвинения. Что касается статьи про штрафы, то она была написана не мной, а одним из авторов Логова продавцов, и, честно говоря, даже не знаю кому конкретно из продавцов прилетел этот штраф за накрутку.

Таким образом, статья "разоблачителя" (все его последние статьи) это пиар сервиса, на который он работает. Сервиса, который обиделся на то, что оказался на 8-м месте моего обзора и не смог придумать ничего лучше, как попытаться руками нанятого писаки очернить меня. Лучше бы Вы, уважаемые конкуренты, не опускались до таких способов ведения конкурентной борьбы, а улучшали свой сервис. Либо, если не согласны с чем-то в обзоре - написали бы об этом в комментариях к моей статье. Вы там написали о двух моментах, с которыми я согласен (не увидел, не доглядел), но в целом не опровергли ни объективность статьи, ни критерии, по которым я считал рейтинг, да и что там опровергать, если я лично зарегистрировался в каждом из представленных сервисов и изучил их изнутри. Вы же не нашли ничего лучше, чем использовать методы чёрного пиара. Печально.

77
24 комментария

Ах**ть, как человек, даже в оправдательном посте умудрился снова прорекламировать свое логово)

7
Ответить

Вот интересно, почему про Johnny Smitty ничего не написал. Ведь я в своей статье поставил под сомнение и этот аккаунт. Ну и конечно же эта статья просто брызжит нарциссизмом, обманом и прочим.

1
Ответить

Это даже не обсуждается)
Да, действительно я написал статью "Сравнительный анализ сервисов внешней аналитики маркетплейсов" по итогам которой МОЙ сервис субъективно по моему мнению занял первое место...

6
Ответить

Идти бы вам обоим в ... (песочницу) со своим разборками. Как и наушникам гуру или как их там.

6
Ответить

Можете добавить обоих в чёрный список, а не указывать что делать. Наушниками гуру или как их там. Я про них тоже хочу написать статью.

1
Ответить

Кстати, мы предлагали "разоблачителю" принять участие в качестве гостя в нашем подкасте. Он ничего не ответил. Предложение в силе. 

Ответить

Я не буду поддерживать человека, который переводит всё на свои деньги. Ты использовал инфопод моих статей для пиара самого себя. И опять же наврал в этой статье. Зачем мне куда-то заходить ещё после этого?

4
Ответить