Наверное, это больше вопрос к Вайсеру, как визионеру компании. Но с моей технической точки зрения, это должен быть продукт с таким user experience, чтобы клиенты, воспользовавшись нашим приложением, мечтали о следующей поездке на такси.
Это вопрос не только дизайна, но и работоспособности системы в целом: такси всегда должно приезжать, несмотря на час пик, весь сервис должен быть просто невероятным. Если мы добьемся этого, я буду считать, что не зря пришёл в компанию.
Каршерно.
В gett есть опция - оставить водителю на чай, так вот после поездки водитель сказал, что реально они даже процента с этого чая не получают.
Так, что фраза:
«Если ты обманываешь клиента и работаешь в самом банальном бизнесе при этом поучая других не мечтать — нам не по пути»
Приходите к нам в гости. Покажем как это работает на самом деле)
1-й Дербенёвский пер, д5с2
Напишите мне в fb)
Мы рады гостям.
может водитель обиделся и намеревался уходить из гетта, можно ли ему доверять? Ещё есть источники на этот счет?
Такой майндсет - да в клиенсткий сервис бы! Особенно в ту его часть, где водителей подбирают. А то что ни поездка, то за рулем "эшельме-бешельме, Масква бальшоой, нраависа".