«Хотим, чтобы нашу пиццу попробовал Джек Ма»: как «Додо» пять лет пыталась занять рынок Китая — и почему покидает страну

Компания потратила на развитие в Китае $2,5 млн и тратит ещё $100 тысяч каждый месяц, но бизнес-модель «слишком далеко» ушла от оригинальной.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdodopizzastory.com%2F2019%2F09%2F06%2Fchina%2F&postId=231452" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Dodo Brands</a>
8282

Сбросьте ссылку статьи,почему не нужно открывать франшизу ДОДО...интересно в чем проблема?

4
Ответить

Статья вот:
https://vc.ru/food/231457-dodo-picca-obyavila-ob-uhode-iz-kitaya-posle-pyati-let-raboty
Нужно найти комментарии (он свою мольбу раз 5-7 повторил в разных вариантах)  пользователя по имени  Aleksandr Oleynikov.
Вот его цитата франчайзи Додо:
https://vc.ru/food/231457-dodo-picca-obyavila-ob-uhode-iz-kitaya-posle-pyati-let-raboty?comment=2662048

3
Ответить