«Хотим, чтобы нашу пиццу попробовал Джек Ма»: как «Додо» пять лет пыталась занять рынок Китая — и почему покидает страну

Компания потратила на развитие в Китае $2,5 млн и тратит ещё $100 тысяч каждый месяц, но бизнес-модель «слишком далеко» ушла от оригинальной.

<a href="https://dodopizzastory.com/2019/09/06/china/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Dodo Brands</a>
33 показа
46K46K открытий

Сбросьте ссылку статьи,почему не нужно открывать франшизу ДОДО...интересно в чем проблема?

Ответить

Статья вот:
https://vc.ru/food/231457-dodo-picca-obyavila-ob-uhode-iz-kitaya-posle-pyati-let-raboty
Нужно найти комментарии (он свою мольбу раз 5-7 повторил в разных вариантах)  пользователя по имени  Aleksandr Oleynikov.
Вот его цитата франчайзи Додо:
https://vc.ru/food/231457-dodo-picca-obyavila-ob-uhode-iz-kitaya-posle-pyati-let-raboty?comment=2662048

Ответить