Чтобы сохранить все ценные мысли по тексту, пропиши всё описанное выше в виде плана черновика. Возвращайся к нему время от времени, так ты будешь понимать, отклоняешься ли ты от заданного курса и нужно ли внести в него корректировки. Напомню, что нужно прописать: тему, ЦА, формат, площадку и полезное действие.
Коллеги, статья хорошая, но я не пойму зачем подписывать дизайнеров словом «железный»? Или есть деревянные или пластиковые? )))
Потому что, если сотруднику сказать что он "железный", он будет трудится эффективнее
Спасибо) Это локальный фольклор Роботов, поэтому «железные»)
Да, конечно бывают !))....а ещё-- соломенные, песочные или глиняные!.... что звучит очень не надёжно!)😉🙃
Tone of voice - опасненькая штука. Надо прям ну ооочень хорошо знать своего пользователя, чтоб говорить с ним (а его может быть 100 тыщ) "на его языке".
Если в моем лексиконе нет фразы "Ну что ж", то я жмякну на эту кнопку с мыслью "А они точно СО МНОЙ разговаривают?"
ребят, откройте док, пожалуйста)
вот этот: А для тех, кому интересна тема нарративного дизайна и сценаристики, делюсь подборкой из 40 книг, которую бережно собрали мои друзья драматурги.
https://docs.google.com/document/d/1AtfWLA-PydmBTGrxsVsXxJaSWu95GEvuRtA8H_O1fes/edit?usp=sharing
Поменяли настройки доступа, попробуйте ещё раз)