Вчера сломался 55 лед телек спустя ровно 2,5 года. Буквально 5 минут назад написал в LG, прочитав статью на сайте Роспотреба http://cgie.62.rospotrebnadzor.ru/consultation/info_2/90229/. И уже после решил поизучать, есть ли кейсы на виси)

Есть вопросы: 1. Я не понял - зачем задействовать магазин, где покупали? Разве из статьи не исходит то, что ответственен после 2 лет эксплуатации, но до конца срока службы Уже не магаз, а изготовитель или импортер? То есть, получается же достаточно писать только в LG, правильно?

2. Ездили ли вы куда-нибудь пешком? Или все вопросы решались дистанционно и онлайн (ну кроме диагностики и ремонта, понятно)?

Ответить

1. Магазин МтПарк. По закону РФ, покупатель взаимодействует с продавцом. А продавец с производителем или местом закупки. Считай цепочка. 

Про ответственность не понятен вопрос, переформатируйте пожалуйста. 

Нет, неправильно. Логика описана выше.

2. Все вопросы решались удалённо. Но я ООООООООчень часто звонил и напоминал о себе. Спокойно, с уважением и без истерик. Но с явным напором, что нам нужно решать этот вопрос. 

Пример напора:
- В какие сроки я получу от вас ответ?
- Хорошо, я продублирую на почту и перезвоню, чтобы узнать получили ли вы письмо. 

Ответить