Данные программы оплаты товаров в Рассрочку позволяют бизнесу увеличить оборот на 35%, ср чек +20%, повторные покупки +30%.
Но за это Вам придется пожертвовать своей маржинальностью 10-15%.
С кем сотрудничать - решать только вам, но это точно тренд, который очень быстро войдет в рынок наравне с сервисами Аренды. Нужно пробывать смотреть на результаты и уже принимать решение о масштабировании Рассрочки в Вашем бизнесе.
Примеры:
«Тинькофф» запустил сервис «Долями»
"Всегда Да" от Хоум Кредит Банка
"МОККА" от «РЕВО ТЕХНОЛОГИИ»
"Рaylate" от ООО "МКК "Кредит Лайн"
А также Карты рассрочки: Халва Совесть Свобода
А эта новость несомненно приведет к росту такого способа оплаты в крупном ритейле, что вызовет "привычку" у покупателей и этот способ они будут искать и у вас, а не найдя уйдут к конкурентам.
Статья длинная, но интересная. Я бы даже разбил её на несколько)
В целом - почти со всем согласен.
Дополнил бы, что сила в объединении оффлайн и онлайн.
Но тем, кто изначально делал оффлайн, крайне сложно лезть в онлайн.
А так - почти все проблемы сводятся к отсутствию четкости и желанию развивать проект по уму. Люди просто не умеют считают изначально и экономят не там, где надо. Хороший пример с магазином фермерского мяса у дома.
Спасибо за статью, Андрей )
🤝😉
Статья будет гораздо лучше попади она в руки опытному редактору, сейчас это очень сырой черновик. Очень.
А вообще МСП должен искать и поставлять товары с высокой маржой и низкой конкуренцией. Например у меня магазин у дома выживает без трафика, но привозят товар реально прикольный малоизвестный качественный и навязывают постепенно покупателям чтобы пробовали, покупатели соглашаются со временем и переходят на этот товар, за счет этого сводят как-то концы с концами. Везли бы обычный товар как в сетях загнулись бы давно.
Отличный материал! Респект Андрей!
не для всех ниш тут работает такое. и тягаться с крупняками смысла нет вообще.
Ну ты и бомбанул материал! Крутая и информативная работа! 👏👏👏 Отправлю ссылку в инкубаторы, пуусть молодые стартапы черпают полезную инфу и аналитику.
По своему сегменту POS кредитования и рассрочек, прокомментирую, с твоего позволения.
У Банков есть дешевые кредитные продукты (не рассрочки), со ставкой 12-14% годовых, это значительно дешевле чем кредитная карта и за эти продукты магазинам не нужно отдавать 10-15% дисконт от своей маржи, как за рассрочки. При таких ставках, людям было бы полегче, но это не выгодно Банкам, потому что они не заработают и без включенных страховых продуктов уйдут в минус, и не выгодно крупным сетевым ритейлам, потому что ритейлы стали кредитными Брокерами и Банки за эти кредитные продукты (без страховок) им не заплатят комиссию. По рассрочки ты уже написал, они крайне не выгодны, вообще для всех, за них нужно платить и на них теряется маржа, поэтому практически во все рассрочки включают доп.продукты, страховки, доп.гарантии, высокомаржинальный сопутствующий товар и т.п. В итоге страдает потребитель и да, снова ты прав % закредитованых и просрочников растет.
Из "Партнерских программ" рассрочки, я бы оставил только Тинькофф со своим новым продуктом "Долями" и есть еще один сервис https://www.flexipay.ru/. Больше никого не знаю, кто бы работал в системе BNPL. Остальные компании являются классическими кредитными сервисами, либо карты рассрочек, за которые тоже нужно платить %
Но опять проблема, пока это выгодно только на короткие сроки и на маленькие чеки. Причину ты озвучил, закредитованость и высокий % просрочек.