Кейс из России: Повышение продаж элитной недвижимости с помощью соцсетей

Как за полгода удалось продать 19 домов после подключения Facebook и Instagram.

2323

Как же я люблю читать водянистые кейсы различных РА.
И этот кейс - не исключение.
1. Дома за 3 млн - это не элитная недвижимость. Даже близко - не элитная.
2. Ни слова о показателях эффективности рекламы - сколько получено переходов, звонков и лидов - и по какой цене.
3. У

10

Печально, что редактировать комментарии нельзя. Забываю о этой особенности ЦП.
3. Указывать на повышение относительных показателей без привязки к каким-либо цифрам - это, опять же, абсолютно не информативно.

7

На всех фото элитной недвижимости не нашёл.

8

Это Ростов-на-Дону.:)

А телефон лида из Инстаграма почему не закрасили?

7

Упустили, только сейчас заметили. Свяжемся с редакцией.

Где "элитная" недвижимость?

5

Схема касаний с потенциальным клиентом: Клиент первый раз видит таргетированную рекламу.ненене. клиент видит баннер или слышит на радио. и только потом ищет вас. точнее ваш сайт
мы получили две продажи через Instagram и Facebookто, что вы взяли контакт в IG или FB не говорит о том, что сработал именно этот канал. скорее всего у вас просто сайт брендовый и связаться не с менеджером можно только через соцсеть(а про мобилу напишу ниже, заметил что телефона-то нет)
увидела баннер с названием посёлка и, когда приехала домой, решила поискать его в InstagramИ как она это сделала? ввела хештег #кпдонской с баннера? Мне кажется в поисковых системах люди ищут такое и никак иначе.
Даже наверное вот так она думала "так, донской, ща загуглю с мобилы, таак, на сайте висит виджет трубки - наверное callbackhunter, как задать вопрос-то? напишу в соцсеть, на сайте нет форм захвата и номера телефона"

https://www.instagram.com/p/BU165IQBV4d/?taken-by=kp_donskoy
Записаться на просмотр можно не выходя из Инстаграма — в личном сообщении в директе.я найду этот пост в одном единственном случае - я ваш подписчик. хештеги, гео не отдадут мне этот пост.

кто же подпишется на ваш IG: ваши обитатели, чтобы быть в курсе новостей соседей(это же единственный общий канал, верно?); ваш потенциальный клиент, но только чтобы не забыть.
потенциальный клиент не станет вашим подписчиком-подписчиком. он сформирует мнение о донском зайдя на сайт и пролистав посты.
вот olgasc33 например видимо перешла по таргету. и задала вопрос по цене. стала ли она вашим подписчиком? если да - зачем? купила ли? если нет - почему? какие вопросы задала на встрече?

скорее всего это бытвопросы(сколько коммуналка, из чего построены дома, как там с мусором, газом, водой, интернетом, ходит ли транспорт, как далеко магазин, как близко трасса, как шумно, есть ли охрана). я бы на вашем месте разделил аккаунты на сообщество жителей и аккаунт застройщика для продаж. в первом - душа, ценности; во втором - ответы на вопросы

когда телефон покупают смотрят на его характеристики, дизайн. apple не рекламирует, что можно использовать emoji - за такие деньги они должны быть. также как должна быть детская площадка или насаждения во дворах - это обитателям не интересно, покупателям интересно.

[фото с каляками деревьев] это самый первый эскиз нашей будущей липовой аллеи на детской площадкекруто, что нашли. но не интересно ни обитателям, ни покупателям

сквозняка вам не хватает и цифр. а то что с населением работаете конкурсами и прочим - круто. остальное тут типа "суперконтент" - не про маркетинг, у вас возможно лучший контент среди РНД, но привязкой к фильмам вы пытаетесь найти поддержку подписчиков к фильму(или развлечь обитателей, но потенциальным это пофиг), это не про ценности, которые вы подчеркиваете в каждом абзаце статьи. вовлеченность за счет конкурсов и беклинков, большинство постов без вовлеченности. запишите съемки с коптеров, как проходят ваши вечеринки, как живут люди(вижу, круто, нужно глубже) - это ценности. а не то, что у вас будет вторая очередь, что таунхаусов больше не будет, берите студии за лям - это все новости не для инстаграма. обитателям они ни к чему, покупателям тоже. те, кто хотят купить не должны видеть преград к покупке(вам же лид нужен, а не слитый бюджет рекламы?), обитатели не хотят купить квартиру вместо таунхауса. четкая ЦА, разделение потоков, сквозная аналитика. в целом - интересно, что вы это делаете так, но корреляцию с продажами и маркетингом я не увидел.

4

"apple не рекламирует, что можно использовать emoji - за такие деньги они должны быть." https://youtu.be/XBfk1TIWptI

1

"сквозняка вам не хватает и цифр."
Всегда было интересно, по какой модели атрибуции нужно сквозить клиентов, которые могут принимать решение до года. Поделитесь экспертным мнением?

Это все очень мило, но давайте про деньги. Цена лида? Roi?

4

Кейс для застройщиков - как вести аккаунты в соц. сетях. Часто они размещают фотки с котлованом на фоне срубленных деревьев (зимой).

3

Оплата за показы? Лиды?

2

Комментарий недоступен

2

А где вы увидели трёхметровый забор?)

У меня участок по довольно благополучному направлению в московской области. Поселок активно застраивается, поэтому многие ставят временные кабинки на улице, пока сам дом не подоспеет и не заработает септик. Поселок не шибко элитный, но внешний забор и охрана в наличии. Так вот, у соседей без заборов поснимали двери сортиров. Повторяю, украли двери уличных туалетов. Ну и в целом все что на глаз попалось. У меня утараканили дощечку перекинутую через ров, например. Поэтому на зиму не то что заборы везде все построили, отдельные обнесли колючей проволокой. И в целом я таких людей понимаю и вопрос о необходимости заборов лично для меня имеет более чем конкретный ответ. :)

В общем всё решили баннеры и радио. Заносите следующего

2

Радио и баннеры привлекли будущих покупателей, а вот соцсети как раз решили.

Диман!)))))) :sweat_smile::wave_tone1:

Хотел тоже Файвоклик потроллить )))

Но вот ща всё внимательно прочитал, поглядел на комменты к постам паблика в ФБ и ИГ (там очень много троллей и скептиков, как это обычно бывает) ... И вот думаю, ребята опоролись со съемкой, с лиричными описаниями для каждой распакованной мысли — колоссальную работу проделали. Пофиг, что в кейсе нет статы из рекламного кабинета, она так-то не нужна, технически тактика таргетированной рекламы та же, что и в кейсе с Артелью.

Спасибо, Файвоклик за повествование ... классно даёте тезисы в обложке к фото-галерее в ФБ-публикациях ;)

1

А где дома за 3 млн? https://kp-donskoy.ru/price

К слову, из первой очереди продали все дома, кроме одного. На сайте помимо этого самого дома висит вторичная продажа от жильцов.

1

Все таунхаусы за 3 миллиона продали к середине мая.

А этот рекламодатель из Ростова-на-Дону?

Да, из Ростова. Группа Компаний ИНПК.

Только я не понял, куда делись еще 17 квартир из заголовка пропало?

Ростов — небольшой город. А в >маленьких городах огромную >роль играет сарафанное радио.

Ростов - да. Ростов-на-Дону с населением больше миллиона - небольшой город?

Небольшой. Да. Я здесь живу. Ощущения, что тут миллион с лишним жителей отсутствует. Скорее большая деревня.

В инстаграме при более 4000 подписчиков на некоторые фото 60 лайков - забавно и очень странно

Вполне себе настоящие подписчики. А вот, что на этот счет считает система:
http://fakelikeinfo.ru/kp_donskoy