Wildberries постоянно теряет наши товары

Около года работаем с ВБ. Приемку товара они всегда плохо делали, но с конца 2020 с каждой поставки товары стали тупо недоприниматься.

2323
реклама
разместить

Не могу понять простую вещь. Читаю за последние дни несколько постов, что товары были потеряны на Wildberries - что вам мешает собрать документы, пойти в суд и истребовать понесенный ущерб? 

6

Параллельно я вижу пропиаренные посты Озона, что якобы у них все не так (хотя тоже известно много косяков с товарами, как с поставщиками, так, главное, с покупателями) - и прям постоянно песня, что Озон Д'Артаньяны, а ВБ тлен со ссылками на подобные статьи на ВиСи. 

Как бы слышал тоже, что на ВБ действительно часть товаров иногда теряют, но доля обычно невелика, и ещё большой вопрос, на какой стадии прут - на этапе отгрузки, доставки или приемки. Пока никто дальше обвинения без доказательств не продвинулся. Личный опыт с 3 магазинами пока проблему не подтверждал (тьфу-тьфу). 

Не фанат ВБ, не хейтер Озона (поставки и туда и туда были, везде без нареканий) - просто вижу проплаченный чёрный пиар и грущу от таких методов конкуренции из 90х.

2

Когда ты сдаёшь товар на склад ВБ - они не подписывают ТТН, а хотя должны.

Поэтому документально подтвердить факт сдачи груза врядли получится.

1

Они ничего не подписывают. Нет документов на недостачу. Все на риск продавца. Когда ущерб начинает превышать выгоду, все останавливается.

Что мешает? А) на Вб думаю вход тебе будет закрыт 100% и бегать по судам, если ущерб 3-5 тыс, тоже не в кайф. Время, нервы. И что в итоге? Получишь компенсацию за свой товар, без учёта потерянных прибылей. В России это не работает 

Проблема в том, что ты отправил 100шт. А Валберис уже принял 98шт. Какие документы, локальные? О том, что твой кладовщик расписался в том, что он 100шт отправил. Так Валберис принял только 98 и тоже может показать документы о приемке. Лично контролирую отправки, иногда пропадает иногда нет, пропадает примерно 1% товара, списываем как издержки.