Как витрины и другие коммерческие факторы сайта влияют на SEO

Неопытному пользователю может казаться, что коммерческие факторы (разнообразие ассортимента, наличие удобных фильтров, отзывы о товарах и подробная информация о компании) влияют лишь на рост продаж и на бизнес-показатели, и никак не связаны с SEO. Однако тенденции в продвижении сайтов таковы, что надежность компании отмечается и поисковыми машинами…

Как витрины и другие коммерческие факторы сайта влияют на SEO
33

Листинг товаров - не только КФ, тут больше про текстовое даже.
Вы БАДы упоминали. Вот про коммерческие факторы в связи с этим было бы интересно. У вас же в основном - "мы развернули структуру и ускорили сайт". Это не про КФ.

Вывод товаров на витрину, действительно, можно рассматривать как текстовую оптимизацию и работу со структурой. Однако большое количество товаров на витрине (вместо категорий) улучшает поведенческие факторы: как минимум, увеличивает время сессий и упрощает навигацию.
В кейсе мы опустили тему продвижения в регионах. Но считаем важным фактором наличие списка магазинов на страницах товаров. Такой блок позволяет увеличить заинтересованность пользователей и время сессий.
Над сайтом все еще ведутся работы, и ряд коммерческих рекомендаций находятся на этапе внедрения, проверки и тестирования (например, работы по доработке функционала фильтрации, доработка содержания главной страницы и т.д.).