Очень интересная тема. Стоит отметить, что самое главное во взаимодействии менеджера/специалиста по контекстной рекламе и заказчика — это правильно выстроенная коммуникация между клиентом и исполнителем. Все-таки чрезмерный контроль действий специалиста по контексту может пагубно отразиться на проекте. Например, если специалисту необходимо согласовывать каждый заголовок объявления, то это может увеличить время подготовки рекламных кампаний. И получается, что работа идет ради процесса, а не ради результата, на который рассчитывает заказчик.
Очень интересная тема. Стоит отметить, что самое главное во взаимодействии менеджера/специалиста по контекстной рекламе и заказчика — это правильно выстроенная коммуникация между клиентом и исполнителем. Все-таки чрезмерный контроль действий специалиста по контексту может пагубно отразиться на проекте. Например, если специалисту необходимо согласовывать каждый заголовок объявления, то это может увеличить время подготовки рекламных кампаний. И получается, что работа идет ради процесса, а не ради результата, на который рассчитывает заказчик.
Спасибо!
Да, Именно! Главное это не работать ради работы.