Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо, в первую очередь, понимать, что в ведение рекламы входит определенный пул работ и этот пул ограничен, так как заказчик платит определенную комиссию. Изменяться этот пул может, но не весь, а только его часть. И в том случае если менеджер запланировал работы, которые способствуют достижению цели в медиаплане.
Очень интересная тема. Стоит отметить, что самое главное во взаимодействии менеджера/специалиста по контекстной рекламе и заказчика — это правильно выстроенная коммуникация между клиентом и исполнителем. Все-таки чрезмерный контроль действий специалиста по контексту может пагубно отразиться на проекте. Например, если специалисту необходимо согласовывать каждый заголовок объявления, то это может увеличить время подготовки рекламных кампаний. И получается, что работа идет ради процесса, а не ради результата, на который рассчитывает заказчик.
Спасибо!
Да, Именно! Главное это не работать ради работы.