Презентация результатов работы контекстной рекламы

Часто бывает, что клиент не понимает, какие работы проводят специалисты по контексту, и начинает спускать задачи сверху, которые часто не помогают достижению целей, а часто даже мешают. Это не совсем правильно. Заказчик так делать не должен.

Очень интересная тема. Стоит отметить, что самое главное во взаимодействии менеджера/специалиста по контекстной рекламе и заказчика — это правильно выстроенная коммуникация между клиентом и исполнителем. Все-таки чрезмерный контроль действий специалиста по контексту может пагубно отразиться на проекте. Например, если специалисту необходимо согласовывать каждый заголовок объявления, то это может увеличить время подготовки рекламных кампаний. И получается, что работа идет ради процесса, а не ради результата, на который рассчитывает заказчик.

Ответить

Спасибо!
Да, Именно! Главное это не работать ради работы.

Ответить