Рынок аутстаффинга во всем мире активно растет. Удивляться этому не стоит – такая форма взаимодействия с персоналом удобна: компания-заказчик получает квалифицированных сотрудников, которых не нужно оформлять в штат, так как юридически они числятся в аутстаффинговой организации. В результате сокращаются издержки за счет снижения нагрузки на бухгалт…
Какой смысл в купленных отзывах? Едва ли можно сегодня найти настоящие
Да, рейтинги - такие рейтинги...
Есть вероятность, что раз компания пиарится и раскручивается - то и репутацией дорожит. Но и то не факт, конечно
В отдельности, скорее никакого. В совокупности всего перечисленного - вполне.
обычно положительные отзывы - активность маркетолога компании
очень редко сам клиент
а вот отрицательные тут и происки конкурентов и реально не довольные и злые покупатели