«10х10». Недвижимость. Исследование поведения брендов в мессенджерах

Привет, я Тая, маркетолог из W–Target. В рамках спецпроекта «10х10» мы решили сделать серию исследований разных отраслей: от авиаперевозок до медицины. Целью было проверить качество коммуникации брендов и их клиентов через мессенджеры, социальные сети и чаты. Спойлер: всё очень плохо.

2323

А что происходит, если менеджер увольняется? Клиенты растворяются вслед за ним?

А примерьте ситуацию на себя. Вы выбрали квартиру в ЖК Береговой. Уже прикинули виды из окна, оплатили бронь. Скорее всего - уже внесли предоплату. Имеется одобрение банка на эту квартиру.......

И менеджер уходит. Вы не покупаете квартиры раз в квартал. Для вас это чужой человек.  И вот он звонит, и говорит: Таисия, я теперь продаю ЖК Ever, приходите ко мне, продам тут.

Ну вот подумайте, что вас должно сподвигнуть все бросить, и идти вслед за ним?

Мне кажется, вы провели исследование, совершенно не понимая специфики рынка недвижимости. Исследовали то, что застройщикам просто не надо :)

2
Ответить

Мы исследовали не ради застройщика, а ради клиента. Или вам кажется, что будущим спросом будет рулить бизнес, а не клиент?

Ответить

если писать с белого WA то клиент даже не поймет что это другой менеджер так как это тот же самый бизнес аккаунт. А вот при звонке сразу понятно что человек другой

Ответить