При этом Яндекс считает плохими сайты, первый экран у которых забит рекламой. Спасибо, насмешили. Добро пожаловать в самый популярный в рунете каталог рекламы.
Через api можно управлять размещением для этой четвёртой позиции. Это элементарная задача, с которой справится любой фрилансер. А если есть деньги - автоброкеры в помощь.
"Получать данные по четвертому месту можно только по API — в интерфейсе «Яндекс.Директа» эта информация отсутствует."
То есть что, их задолбало общаться с частными заказчиками, и они усложняют систему, чтобы с ними долбались посредники - т.е. агентства с программистами в штате?
Ах молодцы какие. А Google.Adwords (хоть и тоже сложный), почему-то так не делает ...
Постепенно жадность довела до того, с чем ПС всю жизнь хотели бороться. Выдача стала продажной практически полностью. С другой стороны, она такой по сути почти всегда и была. Только раньше деньги заносили оптимизаторам (и по сути все равно кто больше занес, тот выше и стоял), а теперь уж напрямую в Яндекс. Вот только напрямую получается дороже. :(
Давно уже пора убрать бесполезную органику из яндекса :)
годный коммент!
При этом Яндекс считает плохими сайты, первый экран у которых забит рекламой. Спасибо, насмешили. Добро пожаловать в самый популярный в рунете каталог рекламы.
Как вам такой расклад ? :)
про "рекламу в рекламе" писали в другой ветке комментов, а наши получается реализовали еще раньше :)
Ахахахахахахахахахаххахах
Следующим шагом вводим суперпуперпозицию, Яндекс? На примере - https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=1500552148.82776.22877.14548&text=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B0
4 рекламной позиции сверху, четыре снизу - при 11 позиций органики. А у Гугла - 4+9+3
Справедливости ради выдача на миллиметр покороче чем у Гугла за счет использования сайдбара под географию.
Кстати, спасибо автору за статью - воспользовался советами
Бывают и круче запросы, где из органики 3-4 результата - сервисы Яндекса. Верной дорогой идут.
Комментарий удалён модератором
Извините, а какое Вам дело до прибыли яндекса?
Че мелочиться то, пятое есть, уж давайте и шестое сверху платное размещение. Да и вообще, надо нахрен убрать всю органику с первой страницы выдачи.
Без слов "ресёрч", "качество" и "посетители сами давно просили" - как-то не достучались до сердца.
Комментарий удалён модератором
Через api можно управлять размещением для этой четвёртой позиции. Это элементарная задача, с которой справится любой фрилансер.
А если есть деньги - автоброкеры в помощь.
"Получать данные по четвертому месту можно только по API — в интерфейсе «Яндекс.Директа» эта информация отсутствует."
То есть что, их задолбало общаться с частными заказчиками, и они усложняют систему, чтобы с ними долбались посредники - т.е. агентства с программистами в штате?
Ах молодцы какие. А Google.Adwords (хоть и тоже сложный), почему-то так не делает ...
после добавления четвертой позиции в некоторых коммерческих тематиках увеличился объём трафикау кого увеличился?
Постепенно жадность довела до того, с чем ПС всю жизнь хотели бороться. Выдача стала продажной практически полностью.
С другой стороны, она такой по сути почти всегда и была. Только раньше деньги заносили оптимизаторам (и по сути все равно кто больше занес, тот выше и стоял), а теперь уж напрямую в Яндекс.
Вот только напрямую получается дороже. :(
предлагаю всю первую страницу отдать под Директ
У коммерческого поиска