По словам Николаевой, за первый час использования нового формата компания получила около 100 лидов — столько компания планировала получить за три дня. Qlean продвигает акцию по мытью окон без уборки в квартирах, которая действует в Москве, при этом зона рекламной кампании сервиса в метро ограничена Московским центральным кольцом.
Комментарий недоступен
"...но кликнуть на нее было нельзя."
Выброс денег на ветер. Кто ездит в метро вряд ли целевая аудитория этого сервиса. В аэропорте платежеспособней аудитория, надо было там;)
По вашему в метро одни нищеброды ездят, кто не может себе позволить уборку за 2к?)
Вы, вероятно, шутите. В метро ездят все, а уборка у нас от 990 рублей - мы не сервис для богачей.
В сфере некликаемых баннеров как то глупо. Да и целевая аудитория не ездит у их на метро.
Про них некликаемые баннеры если кто из сотрудников не знает, что максима вас обманывает то рядом же материал https://vc.ru/n/maxima-noclickers