Qlean запустил в сети Wi-Fi московского метро баннеры со встроенной формой заявки на уборку Статьи редакции

Сервис уборки Qlean и оператор Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» запустили кампанию с баннерами-лидогенераторами, которые появляются при входе пассажира в сеть. Они позволяют заказать уборку напрямую с баннера, не переходя на сторонний сайт, рассказали vc.ru представители компаний.

Баннер, который появляется при входе в сеть Wi-Fi в метро

После подключения к сети Wi-Fi пользователь видит объявление о рекламной акции и предложение оставить номер телефона для оформления заказа. Менеджеры связываются с пользователем через 30-40 минут после оставления заявки. При необходимости они перезванивают позже, пояснила представитель Qlean Злата Николаева.

В «МаксимаТелеком» уточнили, что это первый случай использования баннеров-лидогенераторов. «Полномасшабное внедрение формата и релиз новой платформы планируется в конце сентября. На стадии пилота стоимость формата не отличается от стоимости стандартного размещения баннера», — добавили в компании. Стоимость обычного полноэкранного баннера составляет 800 рублей за тысячу показов.

По словам Николаевой, за первый час использования нового формата компания получила около 100 лидов — столько компания планировала получить за три дня. Qlean продвигает акцию по мытью окон без уборки в квартирах, которая действует в Москве, при этом зона рекламной кампании сервиса в метро ограничена Московским центральным кольцом.

Сервис уборки Qlean запущен в 2014 году, он работает в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. К августу 2017 года компания выполняла около 30 тысяч уборок в месяц, ещё около 10 тысяч приходилось на заказы мытья окон. Финансовые показатели компания не раскрывает.

15 августа 2017 года представители «МаксимаТелеком» объявили о том, что компания нашла способ бороться с пользователями, которые нажимали на рекламные баннеры и сразу попадали в интернет, обходя просмотр рекламных роликов. Оператор рассчитывает заработать на этом дополнительные несколько сотен тысяч рублей в месяц.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

"...но кликнуть на нее было нельзя."

Ответить
Развернуть ветку
Gleb M

Выброс денег на ветер. Кто ездит в метро вряд ли целевая аудитория этого сервиса. В аэропорте платежеспособней аудитория, надо было там;)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Погребняк

По вашему в метро одни нищеброды ездят, кто не может себе позволить уборку за 2к?)

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Вот захотите вы заказать уборку. Вот я бы даже заказал. Но баннеры у меня не нажимаемые. Так что не закажу)

Ответить
Развернуть ветку
Zlata Nikolaeva

Вы, вероятно, шутите. В метро ездят все, а уборка у нас от 990 рублей - мы не сервис для богачей.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb M

В метро ездят те, кто минусует мой коммент;) Все обеспеченные люди ездят на авто. Боюсь даже представить, кто приедет ко мне за 990 рублей;) У Ваших сотрудников есть санкнижка?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Ой шо ви говорите.
Многие айтишники, получающие херову тучу денег катаются на метро, и им влом убирать свою квартиру самим.
Они и есть часть ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb M

См. коммент ниже. Айтишники вообще никогда не убирают квартиру;) пока жена не заселиться)

Ответить
Развернуть ветку
Tomass Tumass

В метро ездят те, кто минусует мой коммент;) - вы ошибаетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb M

Это же шутка была.

Ответить
Развернуть ветку
Polina Nefidova

Факт того, что вы не нищеброд и ездите на машине, вы подтвердили аватаркой, да? Ну, что никто не сомневался? :)

Ответить
Развернуть ветку
Gleb M

Да, именно так. У Вас и других таких же, следуя Вашей логике, на аватарке должен быть вагон метро;) ну или велосипед. P/S. Фотка давно стоит уже.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Это на авито уборка означает совсем другой характер услуг, не перепутайте.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb M

Ну может быть, ни там ни там не заказывал.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

В сфере некликаемых баннеров как то глупо. Да и целевая аудитория не ездит у их на метро.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Про них некликаемые баннеры если кто из сотрудников не знает, что максима вас обманывает то рядом же материал https://vc.ru/n/maxima-noclickers

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Хотя, интересно почему они номер сразу не подставляют? Они ж его и так знают.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

номер может быть не актуальным. по смс подтверждать его экономят, хотя закон обязывает уже. а тут вроде сами ввели)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Его можно подставить, а если он неактуален, тогда уже пользователь исправит. Да и большинства, наверное, актуальный номер.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ну, на самом деле пересадят на свои формы и будут больше данных собирать, так еще и инфу о конверсиях рекламодателей в заявки(а не переходы). А дальше будут ценник менять в зависимости от сегмента(на основе своих же данных).

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Адская нативка

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаевич

Интересный ход

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Вот принципиально не пользуюсь их услугами! LTE в метро хватает!

Ответить
Развернуть ветку
Gleb M

Это скорее исключение, чем правило. Я в метро давно не был, может народ там уже обеспеченный ездит и бомжей уже нет.

Помню в метро реклама БМВ висела, все думал "зачем"?! Оказалось потом, что оператор рекламы в метро владел этим автосалоном. От безыисхлдности постил...

Вообще в статье реклама идет услуг провайдера (800 руб/1000 показов), а не уборки.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда