Qlean запустил в сети Wi-Fi московского метро баннеры со встроенной формой заявки на уборку

Сервис уборки Qlean и оператор Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» запустили кампанию с баннерами-лидогенераторами, которые появляются при входе пассажира в сеть. Они позволяют заказать уборку напрямую с баннера, не переходя на сторонний сайт, рассказали vc.ru представители компаний.

11

Комментарий недоступен

7
Ответить

"...но кликнуть на нее было нельзя."

4
Ответить

Выброс денег на ветер. Кто ездит в метро вряд ли целевая аудитория этого сервиса. В аэропорте платежеспособней аудитория, надо было там;)

2
Ответить

По вашему в метро одни нищеброды ездят, кто не может себе позволить уборку за 2к?)

5
Ответить

Вы, вероятно, шутите. В метро ездят все, а уборка у нас от 990 рублей - мы не сервис для богачей.

Ответить

В сфере некликаемых баннеров как то глупо. Да и целевая аудитория не ездит у их на метро.

1
Ответить

Про них некликаемые баннеры если кто из сотрудников не знает, что максима вас обманывает то рядом же материал https://vc.ru/n/maxima-noclickers

1
Ответить

Адская нативка

2
Ответить

Интересный ход

Ответить

Вот принципиально не пользуюсь их услугами! LTE в метро хватает!

Ответить

Это скорее исключение, чем правило. Я в метро давно не был, может народ там уже обеспеченный ездит и бомжей уже нет.


Помню в метро реклама БМВ висела, все думал "зачем"?! Оказалось потом, что оператор рекламы в метро владел этим автосалоном. От безыисхлдности постил...


Вообще в статье реклама идет услуг провайдера (800 руб/1000 показов), а не уборки.

1
Ответить