Сервис уборки Qlean и оператор Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» запустили кампанию с баннерами-лидогенераторами, которые появляются при входе пассажира в сеть. Они позволяют заказать уборку напрямую с баннера, не переходя на сторонний сайт, рассказали vc.ru представители компаний.
Комментарий недоступен
"...но кликнуть на нее было нельзя."
Выброс денег на ветер. Кто ездит в метро вряд ли целевая аудитория этого сервиса. В аэропорте платежеспособней аудитория, надо было там;)
По вашему в метро одни нищеброды ездят, кто не может себе позволить уборку за 2к?)
Вы, вероятно, шутите. В метро ездят все, а уборка у нас от 990 рублей - мы не сервис для богачей.
В сфере некликаемых баннеров как то глупо. Да и целевая аудитория не ездит у их на метро.
Про них некликаемые баннеры если кто из сотрудников не знает, что максима вас обманывает то рядом же материал https://vc.ru/n/maxima-noclickers
Адская нативка
Интересный ход
Вот принципиально не пользуюсь их услугами! LTE в метро хватает!
Это скорее исключение, чем правило. Я в метро давно не был, может народ там уже обеспеченный ездит и бомжей уже нет.
Помню в метро реклама БМВ висела, все думал "зачем"?! Оказалось потом, что оператор рекламы в метро владел этим автосалоном. От безыисхлдности постил...
Вообще в статье реклама идет услуг провайдера (800 руб/1000 показов), а не уборки.