Больше половины машин продаются у немецкой тройки в кредит. И не потому, что хочется казаться, а не быть, а потому что рациональнее 3-6 млн в оборот своего бизнеса и отдавать по 200 ежемесячно, чем вложить сразу всю сумму наличкой. Это факт со слов менеджеров и продажников.
Подсчитайте кол-во потраченного времени за эти три года, ну просто, сколько выйдет в часах?
Я прошу меня извинить, но я всегда думал что "заполняю три года" существуют только для рекламы подобных приложений, т.к. представить себе обычного такого мужика, который между женой/девушками, рюмкой, куском мяса и заполнением расходов выберет конечно же последнее - мне было очень трудно представить :(
Актив - приносит деньги, пассив - вытягивает. Авто не актив, - это в чистом виде пассив, который требует денег постоянно. Если машина не новая, стоимость владения может сильно снизиться за счёт ремонта не у дилера. Качество работ зачастую не хуже, а ценник более приятен. Если авто не угоняемое (не первая десятка по угонам), можно сильно сэкономить на каске, если кредитная, - то тут без вариантов - ОСАГО И КАСКО обЯзательно по умолчанию. Нет потери в стоимости, особенно в первый год владения. При делает ща недорого можно продлить гарантию. В общем, перечислять можно долго. Можешь содержать - бери и владей, не можешь - езди на метро или на такси (опционно).
Особенно смешно читать про бизнес-класс и экономическую эффективность.
Да-да-да! Если брать универсал или лучше каблучок, то можно вставать на 2 часа раньше, и доставлять фрукты/хлеб в ларьки, и так отбивать бензин! А уже потом в офис руководить департаментом.
Подумайте! Сложить на Мерсе сиденья и перевезти 10 ящиков мандаринов (ящик оставить себе), а уже вечером везти на нем иностранных партнеров из аэропорта и угощать свежими мандаринами по себестоимости! Profit ^3
...
На деле, конечно, бизнес-класс покупают потому что _хуже_ или _дешевле_ уже просто нельзя - нельзя ездить на машине дешевле чем у подчиненного/партнеров или дороже чему начальника/партнеров ... нужно соответствовать - какой бы ты не были пафицист/мазохист/хиппи/эколог.
Чуть дороже можно, а вот дешевле нельзя.
Жалко что PwC про праздник потлач у индейцев ничего не знает.
Консалтинговые компании подсчитывают так, как нужно заказчику аудита/исследования.
А такие публичные отчеты только показывают все богатство воображения у PwC в данном случае.
Я так помню, что совсем недавно эти прожектеры уверенно предсказывали захват электромобилями автомобильного рынка в ближайшие годы - одно вранье влечет за собой другое :(
... старый анекдот, про ответ на вопрос, сколько будет 2x2, заканчивается так (заменим адвокат на консультант): "Доступный по солидной рекомендации, хороший адвокат назначит Вам время визита, Вы пройдете в слегка затемненное помещение с антикварной мебелью, возьмете предложенные сигару и бокалу коньяка, немного помолчите, и наконец он спросит - "Итак, я слышал о Ваших проблемах с подсчетом 2x2, а теперь давайте прикинем, сколько Вам требуется получить ... "
все просто. у кого нет денег - у того нет денег. можете считать до потери пульса. рассказывать какие идиоты покупают Range Rover и вообще новые автомобили.
а вообще стоимость содержания завышена. это как тот товарищ из известного поста который несколько раз в месяц намывал тачку. и странно всегда видеть, когда сюда включают "потерю стоимости", давайте трусы еще посчитаем сколько они в стоимости теряют...
А почему странно видеть как включают потерю стоимости? Вы купили авто за 1 млн. Поездили полгода, заправляли, поменяли резину, сделали каско - осаго, то. Вдруг обстоятельства поменялись и вы продаете это авто за 950 допустим. Стоимость владения будет = все расходы + 50 тыс которые вы потеряли на разнице между продажей и покупкой. Или не так?
Вот сразу видно, что Вы не захотели дать интервью PwC / VC и похвастаться тем что потратили 0.5 млн за прошлый месяц только на бензин, доставляемый в 5cl шотах bikini официантками на роликах с заправки Brand TM (note to myself: продать рекламное упоминание, фотосессия в бренд-цветах рекламодателя фотограф Замухрышкин, модели Катя, Изабелла и Зося).
Мне кажется или анализ о машинах с салона ? Просто тут налетели владельцв 5-10 летних премиумов и "я без каско, я без этого" ;) понятно что владение б/у авто, в каком-то смысле, обходится дешевле...
Учитывая время потраченное на прочтение этой статьи и комментов к ней, упущенную выгоду от нереализованной бизнес-идеи создания летающих попрыгунчиков, Ваши потери могли составить до $100 млн в ближайшие 10 лет - по данным PwC*
* Cтоимость полной версии отчета $100к мелкими купюрами, начинайте переброс с завтра, и я буду отсылать Вам по 1 странице за каждые 5%* стоимости отчета.
** Полное количество страниц отчета является коммерческой тайной, и не может быть получено методом банальной арифметики***
*** Мы 10-15 листов берем на титульный лист, содержание, мотивирующие цитаты, список сокращений, библиографию, название главы на отдельной странице всегда, и еще три листа сзади для заметок вкладываем ... Посередине листик-два ... ну и бесплатно 5 литров воды (1 канистра) - чтоб можно было налить внутрь отчета и заполнить его, это кстати очень экологично, воду можно потом выпить или утилизовать иным способом.
И еще зажрались - годами формируя финансовую отчетность и помогая корпорациям уходить от налогов, эти, они решили что способны формировать объективную реальность с помощью подобных пресс-релизов.
Ну ничего, иногда проверяют и аудиторов ... http://lawfirm.ru/article/index.php?id=3673 "Теперь подпись "Прайс Уотерхаус" под аудиторским отчетом заставляет финансовых менеджеров как никогда пристально всматриваться в бухгалтерские ведомости проверяемых ими банков и корпораций. Сама же фирма "ПрайсУотерхаус" втянута в череду судебных разбирательств в качестве ответчика и обвиняется в профессиональной некомпетентности, которая привела многочисленных инвесторов к огромным финансовым потерям."
Эээ, шта? Одна поездка на Вили из центра Москвы до Волгоградки - 1500 руб. *2 = 3000 руб. * 22 рабочих дня = 66 000 руб. * 12 месяцев = 792 000 руб в год. То есть примерно 800 тысяч только за поездки на Вили на работу и с работы.
Интересно как электрокары бы себя тут показали. Та же Model S, бизнес класс, но по идее содержание должно быть меньше обычного авто за счёт простоты и надёжности электрического двигателя.
1. с каких это пор PWC компетентен в автобизнесе 2. смотрите, пожалуйста, статистику зарегистрированных авто в гибдд, долю новых и бу, в Европе, например, это 20 новых, 80 бу, и мы к этому идем. 3. уже после этих слов можно сразу не читать этот отчет, тк цифры дутые
Хотите ездить на бизнес-классе дешевле? Покупайте б/у. Комфорт на современном уровне, правда без новшеств типа "адаптивный круиз", "ассистент ассистентов" и интеграции вашего смартфона. Падение в цене минимальное. Продадите за ту же стоимость, что и купили (а может и дороже, если сделаете правильный выбор). Про ломучесть и ненадёжность таких авто - байки и легенды. Обращайтесь к специалистам которые умеют выбирать авто и с минимальными вложениями получите комфортный и надёжный авто до 1 000 000 рублей или в этих пределах. Речь о Лексусах, Тойотах, Мерсах, Бмв и всяких Ауди. Есть конечно и минусы в виде отсутствия или дороговизны КАСКО, ну или имиджевые и всякие статусные потери.
Люблю я эти бизнес классы в кредит...
Комментарий удалён модератором
Больше половины машин продаются у немецкой тройки в кредит.
И не потому, что хочется казаться, а не быть, а потому что рациональнее 3-6 млн в оборот своего бизнеса и отдавать по 200 ежемесячно, чем вложить сразу всю сумму наличкой. Это факт со слов менеджеров и продажников.
Большинство авто бизнес класса берется в лизинг или кредит, причем на отличных условиях.
И это говорит, не о то, что у покупателей нет денег, а о том, что они умеют ими распоряжаться.
порой депозит приносит больше чем стоимость кредита.
да и вообще это своего рода страховка и т.д., зачем сразу деньги выкидывать...
Примерно 3 года записываю все расходы. Машина не в кредит, КАСКО не делаю. В статистике нет штрафов, но их мало (2-3 в год)
Подсчитайте кол-во потраченного времени за эти три года, ну просто, сколько выйдет в часах?
Я прошу меня извинить, но я всегда думал что "заполняю три года" существуют только для рекламы подобных приложений, т.к. представить себе обычного такого мужика, который между женой/девушками, рюмкой, куском мяса и заполнением расходов выберет конечно же последнее - мне было очень трудно представить :(
Актив - приносит деньги, пассив - вытягивает. Авто не актив, - это в чистом виде пассив, который требует денег постоянно. Если машина не новая, стоимость владения может сильно снизиться за счёт ремонта не у дилера. Качество работ зачастую не хуже, а ценник более приятен. Если авто не угоняемое (не первая десятка по угонам), можно сильно сэкономить на каске, если кредитная, - то тут без вариантов - ОСАГО И КАСКО обЯзательно по умолчанию. Нет потери в стоимости, особенно в первый год владения. При делает ща недорого можно продлить гарантию. В общем, перечислять можно долго. Можешь содержать - бери и владей, не можешь - езди на метро или на такси (опционно).
Особенно смешно читать про бизнес-класс и экономическую эффективность.
Да-да-да! Если брать универсал или лучше каблучок, то можно вставать на 2 часа раньше, и доставлять фрукты/хлеб в ларьки, и так отбивать бензин! А уже потом в офис руководить департаментом.
Подумайте! Сложить на Мерсе сиденья и перевезти 10 ящиков мандаринов (ящик оставить себе), а уже вечером везти на нем иностранных партнеров из аэропорта и угощать свежими мандаринами по себестоимости! Profit ^3
...
На деле, конечно, бизнес-класс покупают потому что _хуже_ или _дешевле_ уже просто нельзя - нельзя ездить на машине дешевле чем у подчиненного/партнеров или дороже чему начальника/партнеров ... нужно соответствовать - какой бы ты не были пафицист/мазохист/хиппи/эколог.
Чуть дороже можно, а вот дешевле нельзя.
Жалко что PwC про праздник потлач у индейцев ничего не знает.
Консалтинговые компании подсчитывают так, как нужно заказчику аудита/исследования.
А такие публичные отчеты только показывают все богатство воображения у PwC в данном случае.
Я так помню, что совсем недавно эти прожектеры уверенно предсказывали захват электромобилями автомобильного рынка в ближайшие годы - одно вранье влечет за собой другое :(
... старый анекдот, про ответ на вопрос, сколько будет 2x2, заканчивается так (заменим адвокат на консультант):
"Доступный по солидной рекомендации, хороший адвокат назначит Вам время визита, Вы пройдете в слегка затемненное помещение с антикварной мебелью, возьмете предложенные сигару и бокалу коньяка, немного помолчите, и наконец он спросит - "Итак, я слышал о Ваших проблемах с подсчетом 2x2, а теперь давайте прикинем, сколько Вам требуется получить ... "
Вроде четверка делала, а структура расходов сделана близкими оттенками. Каждый раз с легендой приходится сверяться.
все просто. у кого нет денег - у того нет денег.
можете считать до потери пульса.
рассказывать какие идиоты покупают Range Rover и вообще новые автомобили.
а вообще стоимость содержания завышена. это как тот товарищ из известного поста который несколько раз в месяц намывал тачку. и странно всегда видеть, когда сюда включают "потерю стоимости", давайте трусы еще посчитаем сколько они в стоимости теряют...
Деньги любят счёт. Ваши труселя, в отличии от автомобиля, не являются активом. Ну разве что фетишисту втюхаете.
А почему странно видеть как включают потерю стоимости?
Вы купили авто за 1 млн. Поездили полгода, заправляли, поменяли резину, сделали каско - осаго, то.
Вдруг обстоятельства поменялись и вы продаете это авто за 950 допустим. Стоимость владения будет = все расходы + 50 тыс которые вы потеряли на разнице между продажей и покупкой. Или не так?
Странные расходы, езжу на а6, каско/ОСАГО 110, эксплуатация с мойкой 50 в год...
эксплуатация а6 50 в год? то то много.. езжу на rs4 получается не больше 20 в год.
А сколько вы ездите? Только бензин 4 рубля км. (авто В-класса типа соляриса или киа автомат). Возьмём средний минимум - 10 тыс. в год.
Вот сразу видно, что Вы не захотели дать интервью PwC / VC и похвастаться тем что потратили 0.5 млн за прошлый месяц только на бензин, доставляемый в 5cl шотах bikini официантками на роликах с заправки Brand TM (note to myself: продать рекламное упоминание, фотосессия в бренд-цветах рекламодателя фотограф Замухрышкин, модели Катя, Изабелла и Зося).
Мне кажется или анализ о машинах с салона ? Просто тут налетели владельцв 5-10 летних премиумов и "я без каско, я без этого" ;) понятно что владение б/у авто, в каком-то смысле, обходится дешевле...
Комментарий недоступен
Похоже что из салона и за первый год владения, когда дешевеет сильнее всего.
Что за приложение для подсчета, если не секрет?
Fuelio
если учитывать кредит - учитывайте и то, что через N лет машина будет продана )
У меня компактный кроссовер. Что за экспоуатационные расходы в 230к они имеют ввиду?
Учитывая время потраченное на прочтение этой статьи и комментов к ней, упущенную выгоду от нереализованной бизнес-идеи создания летающих попрыгунчиков, Ваши потери могли составить до $100 млн в ближайшие 10 лет - по данным PwC*
* Cтоимость полной версии отчета $100к мелкими купюрами, начинайте переброс с завтра, и я буду отсылать Вам по 1 странице за каждые 5%* стоимости отчета.
** Полное количество страниц отчета является коммерческой тайной, и не может быть получено методом банальной арифметики***
*** Мы 10-15 листов берем на титульный лист, содержание, мотивирующие цитаты, список сокращений, библиографию, название главы на отдельной странице всегда, и еще три листа сзади для заметок вкладываем ... Посередине листик-два ... ну и бесплатно 5 литров воды (1 канистра) - чтоб можно было налить внутрь отчета и заполнить его, это кстати очень экологично, воду можно потом выпить или утилизовать иным способом.
Конечно ,если платить за кредит, проходить все ТО + КАСКО то столько и выходит, но это идеальные условия.
Как ни парадоксально - в стоимость владения машиной надо включать проценты. Потому что альтернатива - положить 1млн. в банк.
Давненько делал калькулятор расчета, цифры те же, что и у коллег из PWC. Скачать можно тут: http://npetroff.com/?p=249
*При желании можно продлить гарантию
#vcприкрутиредактор
+1 :)
А что значит "по итогам 2017 года"?)
Что заврались, в-основном.
И еще зажрались - годами формируя финансовую отчетность и помогая корпорациям уходить от налогов, эти, они решили что способны формировать объективную реальность с помощью подобных пресс-релизов.
Ну ничего, иногда проверяют и аудиторов ...
http://lawfirm.ru/article/index.php?id=3673
"Теперь подпись "Прайс Уотерхаус" под аудиторским отчетом заставляет финансовых менеджеров как никогда пристально всматриваться в бухгалтерские ведомости проверяемых ими банков и корпораций. Сама же фирма "ПрайсУотерхаус" втянута в череду судебных разбирательств в качестве ответчика и обвиняется в профессиональной некомпетентности, которая привела многочисленных инвесторов к огромным финансовым потерям."
Парковка 200 тысяч в год? За эти деньги у тебя водитель из Wheely будет тебя ежедневно возить с работы и на работу. И по выходным куда надо
Там вообще много цифр с потолка.
Эээ, шта? Одна поездка на Вили из центра Москвы до Волгоградки - 1500 руб. *2 = 3000 руб. * 22 рабочих дня = 66 000 руб. * 12 месяцев = 792 000 руб в год. То есть примерно 800 тысяч только за поездки на Вили на работу и с работы.
Возить он то будет (некоторые так и делают), но машина то не под рукой то будет. А постоянный личный водитель будет уже под пол ляма стоить в год
Ох, как сейчас бомбанет от камри в D, а не E классе
Всю жизнь был в D и там останется
Да собственно даже в википедии д написано
Интересно как электрокары бы себя тут показали. Та же Model S, бизнес класс, но по идее содержание должно быть меньше обычного авто за счёт простоты и надёжности электрического двигателя.
Ну что пересядем все скоро на такси.
1. с каких это пор PWC компетентен в автобизнесе
2. смотрите, пожалуйста, статистику зарегистрированных авто в гибдд, долю новых и бу, в Европе, например, это 20 новых, 80 бу, и мы к этому идем.
3. уже после этих слов можно сразу не читать этот отчет, тк цифры дутые
Хотите ездить на бизнес-классе дешевле? Покупайте б/у. Комфорт на современном уровне, правда без новшеств типа "адаптивный круиз", "ассистент ассистентов" и интеграции вашего смартфона. Падение в цене минимальное. Продадите за ту же стоимость, что и купили (а может и дороже, если сделаете правильный выбор). Про ломучесть и ненадёжность таких авто - байки и легенды. Обращайтесь к специалистам которые умеют выбирать авто и с минимальными вложениями получите комфортный и надёжный авто до 1 000 000 рублей или в этих пределах. Речь о Лексусах, Тойотах, Мерсах, Бмв и всяких Ауди. Есть конечно и минусы в виде отсутствия или дороговизны КАСКО, ну или имиджевые и всякие статусные потери.