Сначала пытался играться с форматом. Делали обзор на саму компанию, заказывали озвучку основных цифр и вступления. Пробовал совместить выпуски с хобби человека, совместить с обзором на город, показывая основные достопримечательности. Сложно сделать однозначные выводы, опрашивая зрителей половина говорили «Круто, никогда не был в городе Х, интересно было посмотреть», а вторая половина говорили «Зачем это всё? Я пришёл смотреть интервью, зачем затягивать выпуск этим?». По итогу, сейчас это некий микс, совсем чуть-чуть о компании и 99% времени — интервью.
Спасибо за канал и за статью! Наш рынок точно в курсе и регулярно смотрит.
А вот про расшифровку интервью в формате статьи – отличная идея. Мы очень «за»!
Спасибо, Юлия!
Да, будем переводить по чуть-чуть) Читают меньше, чем слушают и смотрят, поэтому приоритет немного другой, но тоже делаем.
А почему сразу рекламу не запускаете, чтобы со всей силы охваты набирать в самом первом моменте? С ютубом такой подход не так эффективен, как с другими соцсетями?
Аудитории сильно пересекаются, получается если разом всё выкладывать и запускать рекламу, то в один день человек видит три-четыре одинаковых поста от разных профилей, плюс пару раз его догоняет реклама в соцсетях.
Поэтому решили растянуть это всё на неделю. Так получаете более плавно и CTR выше. Но мы это тестили только на первых 4-х выпусках, возможно сейчас было бы по другому) Надо пробовать)
Ютюб новый телик, оно понятно;)
Чаще сами напрашиваетесь или уже чаще сами зовут? :)
Из десяти выпусков на шесть мы напросились сами и четверо нас пригласили.
Но это из тех, с кем сняли. В целом приглашений в месяц 2-3 прилетают, но мы пониманием, что они не зайдут совсем и сильно уронят количество просмотров и планку т.к. компании или люди совсем не известные :)