Не соглашусь с комментаторами, как бывший сотрудник зелёного банка. Дрючат ещё как, все проверяется, прослушивается. Выездные сотрудники отслеживаются по геолокации, потом записи звонков прослушивают и говорят что сказал не так, но в том смысле что все должно быть ровно. Я вам так скажу - то, что сделала эта девочка, это 1) 💯 увольнение, причем возможно по статье. 2) так называемые "заслушивания" с верхом руководства. Никому не советую оказаться быть прослушанным вообще, тем более будучи уволенным. Могут заслушивать по 6 часов, хотя ты уволен и разьедать тебя по костям за клиентский сервис. Сбер жёстко ужесточил все процедуры, мы сейчас даже не просим код продиктовать, а просим самим его ввести.
Сбер та ещё дрянь, но такое - просто вопиющее поведение не только сотрудника, а всего отдела, и слово вам даю, головы полетят у всех и причем увольнением не отделаются.
Сбер может навязывать продукты, что-то недоговаривать, но влезть в персоналку это кабздец, простите за выражение
Ой да прям. В СПб я до сих пор вижу, как работники просят у немолодых людей телефон, чтобы поставить сбер. А это и есть персоналка, даже похлеще сберовского кабинета.
Т.е. когда в отделении у банкоматов стоят крепкие чувачки в униформе сбера и впаривают пожилым клиентам что они должны вписаться в биометрию, иначе они не могут воспользоваться банкоматом - это вообще мимо манипуляций с пд и вот этого всего? ))
Впариватели в сбере те еще. Пришел как-то за перевыпущенной картой. А мне сотрудница стала впаривать какие-то страховки, доп услуги и прочее. Сразу остановил сказал, что ничего мне не нужно, не тратьте мое время. На что получил ответ, что она обязана. Вы как бывший сотрудник скажите мне, что было бы, если бы я подавал старшего и спросил его, зачем сотрудник тратит мое время?
Как и во всех банках все эти "перегибы" случаются от того, что обезумевшее от жадности руководство ставит бешеные планы каждый месяц/квартал жестче другого. И вот там где подразделение очень хочет план выполнить иногда на такие вещи смотрят сквозь пальцы, ну как, до того момента, когда кто-то продолбается и явно на этом попадется. Вот тогда на ковер к безопасникам, выговоры/увольнения вот это всё.
А "головы полетят", как вы говорите, только потому, что кто-то на этом попался. И то не факт, что руководитель, который это допустил или наоборот спровоцировал как-то будет задет.
Всё правильно написали, кроме того, что сотрудник влез в личку сам... 100% это, как минимум, задание начальника отделения... Как максимум - задание Сбера... Менеджеры премиум сегмента, в принципе, в личных аккаунтах сидят, суммы просматривают и их движение, чтобы делать коммерческие предложения... Зуб даю!
Не соглашусь с комментаторами, как бывший сотрудник зелёного банка. Дрючат ещё как, все проверяется, прослушивается. Выездные сотрудники отслеживаются по геолокации, потом записи звонков прослушивают и говорят что сказал не так, но в том смысле что все должно быть ровно. Я вам так скажу - то, что сделала эта девочка, это 1) 💯 увольнение, причем возможно по статье. 2) так называемые "заслушивания" с верхом руководства. Никому не советую оказаться быть прослушанным вообще, тем более будучи уволенным. Могут заслушивать по 6 часов, хотя ты уволен и разьедать тебя по костям за клиентский сервис. Сбер жёстко ужесточил все процедуры, мы сейчас даже не просим код продиктовать, а просим самим его ввести.
Сбер та ещё дрянь, но такое - просто вопиющее поведение не только сотрудника, а всего отдела, и слово вам даю, головы полетят у всех и причем увольнением не отделаются.
Сбер может навязывать продукты, что-то недоговаривать, но влезть в персоналку это кабздец, простите за выражение
Ой да прям. В СПб я до сих пор вижу, как работники просят у немолодых людей телефон, чтобы поставить сбер. А это и есть персоналка, даже похлеще сберовского кабинета.
Т.е. когда в отделении у банкоматов стоят крепкие чувачки в униформе сбера и впаривают пожилым клиентам что они должны вписаться в биометрию, иначе они не могут воспользоваться банкоматом - это вообще мимо манипуляций с пд и вот этого всего? ))
зелёного банкаКакого банка?
Могут заслушивать по 6 часов, хотя ты уволенКто ж вам виноват, что вы, будучи уже уволенными идёте не на выход, а куда-то по кабинетам шарахаться?
Могут заслушивать по 6 часов, хотя ты уволен и разьедать тебя по костям за клиентский сервис.это что ещё за бред из эпохи крепостного права?
кажется, это новый уровень отработки негатива Сбером
Впариватели в сбере те еще.
Пришел как-то за перевыпущенной картой. А мне сотрудница стала впаривать какие-то страховки, доп услуги и прочее. Сразу остановил сказал, что ничего мне не нужно, не тратьте мое время. На что получил ответ, что она обязана.
Вы как бывший сотрудник скажите мне, что было бы, если бы я подавал старшего и спросил его, зачем сотрудник тратит мое время?
Поддержу, могут очень очень очень серьёзно вздрючить. И скорее всего сделают. А сотрудник, крайне вероятно, еще и в чёрный список попадет.
А в чем мотивация _уже_уволенного_ человека вообще ходить на эти "заслушивания"?
Как и во всех банках все эти "перегибы" случаются от того, что обезумевшее от жадности руководство ставит бешеные планы каждый месяц/квартал жестче другого. И вот там где подразделение очень хочет план выполнить иногда на такие вещи смотрят сквозь пальцы, ну как, до того момента, когда кто-то продолбается и явно на этом попадется. Вот тогда на ковер к безопасникам, выговоры/увольнения вот это всё.
А "головы полетят", как вы говорите, только потому, что кто-то на этом попался. И то не факт, что руководитель, который это допустил или наоборот спровоцировал как-то будет задет.
Всё правильно написали, кроме того, что сотрудник влез в личку сам... 100% это, как минимум, задание начальника отделения... Как максимум - задание Сбера... Менеджеры премиум сегмента, в принципе, в личных аккаунтах сидят, суммы просматривают и их движение, чтобы делать коммерческие предложения... Зуб даю!