Ozon и «Мегафон» не могут решить, кто отвечает за Ozon.Card

Однажды (вчера) решили с женой обновить её фотоаппарат, который заметно подустал за 8 лет. Нашёл нужный, объектив к нему, флешку побольше и побыстрее, ну и кардридер новый. Сравнив везде цены и наличие, было решено заказать на озоне, сумма вышла 130к, с которой вернётся 5% кешбек баллами - неплохо, ведь я там постоянно заказываю.

Ozon и «Мегафон» не могут решить, кто отвечает за Ozon.Card

Добавил всё, открыл оплату, выбрал адрес, заказал, встретил курьера, забрал, и жили мы долго и счастливо.
...
Вовсе нет, <Username>... Впервые, ты что-то не знаешь. То, чего тебе не сказали.

Ozon и «Мегафон» не могут решить, кто отвечает за Ozon.Card

А не сказали мне то, что на моей Ozon.Card лимит электронных средств - 60к, т.е. пополнить на бОльшую сумму я не могу. Но оказалось, что есть некий Ozon.Card+, информации о котором я не нашёл. Кроме небольшой странички на самом озоне. Особенно порадовала проверка тарифа, п.4.

Ozon и «Мегафон» не могут решить, кто отвечает за Ozon.Card

Пишем в поддержку озона:

Ozon и «Мегафон» не могут решить, кто отвечает за Ozon.Card

Ну ладно, 2021 год на дворе эджайл бигдата блокчейн, но всякое бывает. Еду в город, приезжаю в пункт выдачи озона. На меня смотрят как на идиота, говорят, что ничем не могу помочь. Читаю внимательно, вижу уточнение "в СОБСТВЕННЫЙ пункт выдачи". Еду в собственный, и... та же история, никто ничего не знает.

Звоню на горячую линию озона, спрашиваю, как быть. Ответ прост и логичен: карта же не Ozon, а Ozon.Card, звоните туда.

Звоню туда, получаю не менее простой, но уже не совсем логичный ответ - апгрейд мне могут сделать в офисе... Мегафон. Как озон связан с мегафоном, почему это нельзя сделать в пункте озона?

Еду в мегафон, заранее уточнил у оператора, в каких именно салонах я могу это сделать. Приезжаю, рассказываю всё сотруднику. Милая и хорошая девушка честно сказала, что понятия не имеет, о чём я говорю, и позвонила, как я понял, вышестоящему начальству. Которое также честно сказало, что понятия не имеет, о чём идёт речь.

Звоню при них на горячую линию Ozon.Card, пересказываю всю ситуацию в подробностях. Ответ прост, но вызывает вопросы: "Я вас поняла, составляю жалобу на пункт Мегафона, с сотрудниками проведут работы и отправят на переобучение" (почти слово в слово). Предлагаю составить её на сам Мегафон, а потом на Озон, который изначально отправил меня не туда. Невежливо положив трубку, вежливо попрощался с сотрудниками салона.

Звоню сам на горячую линию Мегафона, задаю вопрос, могу ли я сделать у них апгрейд карты озона. Оператор говорит, что ничего об этом не знает. И раз в салоне не знаю, то и никто не знает. Но я могу попытать удачу, походив по салонам, ведь связаться с конкретным я не могу, только личный визит (камень в огород мегафона).

Звоню ещё раз в поддержку Ozon.Card, уточняю, не был ли пьян предыдущий оператор. Мне говорят всё тоже самое. Просят оставить адрес для жалобы. Уже изрядно ругаясь, диктую им номер горячей линии Мегафона (8-800...). И... жалобу принимают. На номер горячей линии Мегафона. Спрашиваю, для чего мне нужен мегафон, почему я не могу сделать всё это в озоне? Ответ прост: вы приходите с паспортом и проходите проверку личности. Т.е. сотрудники мегафона могут это сделать, а сотрудники СОБСТВЕННЫХ пунктов выдачи озона - нет.

В общем, потратив 3 часа своего времени на дорогу и разборки, я так и не могу купить нужный мне товар в озоне с их же карты. Морали нет, сделаю заказ в другом месте, с озоном продолжу сотрудничать, жене куплю валерьянки.

4545
77 комментариев

Здравствуйте, Евгений! В качестве исключения, для Вас доступна опция бесконтактного повышения лимита по Вашей карте. Для этого пришлите в личные сообщения ее идентификаторы: номер, срок действия и cvv код.
С уважением, специалист РНКО «Таежный центр»

25

Вам доверия однозначно больше! Сейчас пришлю ссылку на файлообменник с данными моей карты, там надо авторизоваться через ваш гугл аккаунт и заполнить небольшую анкету, положите ваш паспорт поближе к себе, он пригодится.

28

Добрый день. При оформлении Ozon Card изначально вам будет доступен только минимальный лимит 60 000 рублей, если в РНКО "Платежный центр" нет досье с вашей полной идентификацией, то есть ранее не получали никаких карт РНКО. Для получения Ozon Card вы проходите упрощённую идентификацию, то есть заполняете короткую анкету, не предоставляя никуда паспорт при этом, заказываете карту и получаете её удобным способом. Подробнее о лимитах можно прочитать здесь https://ozon.ru/t/Hd0FZ.
Для повышения лимита вам необходимо пройти полную идентификации, а для этого нужно обратиться в любой салон Мегафон. В скором времени будут доступны ещё точки, помимо Мегафона, где это можно будет сделать.
Простите нас, пожалуйста, что операторы вас запутали и изначально неверно сориентировали. Мы обязательно проработаем с ними эту ситуации и примем меры.
Просим также уточнить адрес точки Мегафон, где вам отказали. Свяжемся с ними и разберём ситуации, почему они вам не помогли.

9

Давайте для начала разберём ситуацию, почему вторая линия над сотрудниками мегафона и их поддержка не в курсе. Можете связаться с ними? Я уверен, что в остальных точках тоже никто не в курсе.

22

Что за бред вы пишете ?Причём тут Мегафон?Сотрудники Собственных Пунктов Выдачи Заказов (СПВЗ) через CRM выполняют смену тарифа клиенту, путём загрузки скана паспорта клиента в базу РНКО Платёжный центр, который является эмитентом карты OZON.Card.В данном случае - полная некомпетентность сотрудников СПВЗ.

14

Вы же оплатите человеку 3 часа потраченного впустую времени из-за ваших косяков?

11

Комментарий недоступен

9