Меню и самый дешевый тариф на 5 дней напомнил анекдот: Собака в понедельник заглядывает в миску - вау! гречка! Во вторник заглядывает - ммм! гречка! В среду - хм. гречка. В четверг - гречка. В пятницу - бл*ть, гречка! В субботу в миске пусто. В воскресенье в миске пусто. В понедельник - вау! гречка!
Гречка в меню осталась, никуда не делась и не денется. Не в таких количествах мы ее предлагаем, как вырисовывает анекдот. При оформлении заказа даем ознакомиться с подробным меню, чтобы клиент сначала сам мог решить для себя - хватит ему гречки или нет.
Сервис хороший, пользовался несколько месяцев ещё в 16 году. Надоел одинаковый рацион и обилие блюд, которые я не ем (рыба, бобы), но их темпы развития интересные. Думаю попробовать ещё раз в ближайшее время.
Здравствуйте, Георгий! С 2016 года у нас многое, что переменилось. В том числе и меню, в составе которого, к слову, рыбы нет совершенно. Мы получили множество отзывов от клиентов, с просьбой убрать ее из меню. Что мы, собственно, и сделали.
Спасибо. Всё понятно. И о чём вы собираетесь писать в ближайший год об этих ребятах?
По существу. Конкуренция на рынке запредельная, кроме спортивного питания там Малышева, Санжаровская всякие толкаются. Актуально в основном для Москвы и Питера для регионов дорого. Самого интересного (цифр) нет. Там цена около 2,5к в день, а в регионах з/п 40к в месяц это хорошо.
Лично мы с супругой долго пользовались услугами Grow Food, однако бурный рост на инвестиционные деньги испортил сервис очень сильно (по крайней мере нам так повезло)
Дважды курьер привозил еду около часа ночи (учитывая, что мы встаём очень рано) в летний период часть рационов несмотря на все правила хранения нами была уже кислой/протухшей (особенно когда доставка на три дня)
Дважды тупо не положили 1 и 2 рациона, на просьбу доложить их в другой день пришёл ответ, что мы так не можем, можем компенсировать 100 рублей.
Несмотря на голосование в Инстаграме положили несколько раз печенку - как по мне это слишком специфичный продует и многие просто потеряли приём пищи.
По каждому подобному случаю у нас создаются индивидуальные претензии, которые, с описанием ситуации, отправляются на производство. Если с нашей стороны какое-то упущение, то мы стараемся компенсировать его и "наказать" виновного, что позволяет все реже сталкиваться с аналогичными неприятностями.
Это еще что, я не понимаю зачем печатать на контейнеров супер-качков, ведь я не хочу таким быть, я просто хотел бы нормальный рацион, а не недоуменные взгляды коллег ¯\_(ツ)_/¯
Ой, не. Идея кайф, но еда - пиздец. Как в школьной столовке. Лучше немного доплатить, но нормально кушать в кафешках, если уж совсем готовить лень. Горячее, вкусное, граммы пишут, бжу/калории гуглятся за секунду. Если вы не упоротый билдер, сушащий себя с 3 до 2 процентов жира, тогда нет смысла это кушать.
Как ни странно, но многие в этом смысл находят. И большинство из них - не "упоротые билдеры". Питаться в кафе? - Пожалуйста. Готовить самостоятельно? - Замечательно! Если нет ни желания, ни времени на кухонные хлопоты, то мы просто готовы предоставить альтернативу в виде нашего сервиса.
Ничего здорового в этом питании нет. Сервис для нищебродов. Низкое качество по низкой цене. Хотя чего еще можно ожидать от сервиса за 5к. Полное отсутствие свежих овощей и фруктов + вонь несвежести из холодильника, где стоят коробки. Почти все конкуренты делают их по качеству (но и по ценам тоже) - так что для сохранения здоровья лучше юзать их или готовить самим.
Есть линейки стоимостью от 3200 до 6900 рублей. Называть наших клиентов "нищебродами" - пожалуй, лишнее. Стараемся учитывать меру финансовой распущенности каждого, кто может быть заинтересован в правильном питании.
Для переработки пластика существуют специальные учреждения. Мы используем пластик, который без проблем поддается переработке. Вот это факт. А чем пахнет еда - это Ваше субъективное мнение, весьма утрированное.
Удивлен количеством людей, которым лень оторвать задницу, закупиться в магазине и приготовить нормальной еды себе дома. (Конечно же, все занятые с 6 утра до ночи и ценят свое время, поэтому жрут дерьмо втридорога)
Просыпаюсь в шесть. В семь двадцать уже еду на работу. Домой приезжаю в девять часов вечера. Если я хочу спать семь часов, то у меня остаётся два часа. Вы предлагаете потратить их на поход в магазин и готовку?
Алекс, мне когда диету расписали из 15-20-ти наименований продуктов, которые я никогда в жизни не то что не пробовал, а и не видел, я тоже первым делом спросил - а кто это будет готовить и сколько это хранится? На этом и закончилось.
Полноценная еда (свежая), готовится средними или большими порциями, и по-хорошему должна тут же и быть съеденной ...
Но собственного повара (кухарку), к сожалению, не все могут себе позволить.
А _все_ остальное можно смело считать нездоровым питанием :(
Только мы не знаем главного, на сколько там здоровое питание, никто не станет делать так как дома, это экономически не выгодно будет: - замачивают ли в соленой воде овощи (нитраты) - замачивают ли в соленой воде крупы (фитин) - вырезают ли сердцевину у овощей - какие масла используют - а если готовят на масле...... то как часто меняют... - качество ингридиентов - состав приправ - окисляются ли продукты, лежат ли на свету - промывают ли многократно крупы - есть ли консерванты
Всегда готовы помочь с выбором линейки и оформлением заказа. Любые отзывы всегда имеют место быть - как положительные, так и отрицательные. Попробуйте, и у Вас образуется собственное мнение.
Ваше право, конечно. Если вывод был сделан на основе вышенаписанных отзывов, то могу предложить пачку-другую таких же, только положительных. В любом случае, свое мнение у Вас сложится только если сами попробуете на вкус предмет спора.
Заказывал на неделю. Еда как из столовки. Самый эпик был с яйцами пашот. Яйца просто залили в сувит и сварили в крутую. Плюс изжога была. Заботы ноль. Единственный плюс - оплата по карте. Ушёл к конкурентам.
По деньгам сейчас плачу 36 600₽ за пять недель на двоих. Доволен как слон. В магазин только в выходные захожу. В день около 2 часов экономии.
Не позиционируем себя как гастрономически первоклассный сервис с ресторанными изысками. Еда довольно простая, но не примитивная, разнообразная. Сейчас уже около 70 блюд в неделю для каждой линейки.
GrowFood как-то слабо собирает фидбек на самом деле. Сервисы в США, работающие по подписке хоть в плане еды, хоть в плане одежды, обычно стараются в конце каждого периода дать фидбек, поставить оценку каждому пункту. GrowFood можно только голосом сказать, что никому не сдалось их гороховое пюре с мятой, хватит его класть.
Юрий, у каждого клиента есть доступ в личный кабинет, в котором он, при желании, может оценить любые блюда. На основе оценок составляется и меню. Также отзывы в нашей группе не остаются без внимания, все обрабатываются и заносятся в базу.
Дело в том, что с приходом интернета всё в мире приходит к автоматизации. Я думаю, вы согласитесь с тем, что в ближайшие 20 лет в доме будет холодильник с интегрированным счётчиком БЖУ, продуктов, уровнем заполняемости и подпиской на: Delivery Club, UberEats, GrowFood и т.д.
"Любовь к трем цукербринам" рисует нам другое будущее - больше похожее на Матрицу. Зачем эти промежуточные этапы с холодильником, если питательную массу можно подавать через трубочку?
Пробовал очень много подобных доставщиков здорового питания. Могу сказать, что у GF - одно из лучших предложений цена/вкус. Так же приятные славянские курьеры. Тем не менее, тоже делаю паузы в заказах, ибо приедается и не все идет в удовольствие. (например супы не всегда с собой удобно брать (хотя вкусные), мясные рулеты так себе, в "цезаре роле" какая-то ужасная приправа (типа кинзы), кус-кус и бесконечные омлеты на завтрак достали) Обещали ввести "кастомное" меню - то есть самому можно будет миксовать блюда. Вот жду. Удачи ребятам!
Да кастомного меню не хватает. Через месяц омлеты, курица и индейка уже не лезет (разве только копченая). Поэтому 1 из 3-4 ежедневных коробочек в итоге улетает в урну. И приходится делать перерывы.
Спасибо за объективный отзыв! На счет кастомного меню - мы на данном этапе стараемся учитывать предпочтения клиентов, для это существует личный кабинет с возможностью указать рейтинг для каждого блюда. Этот рейтинг напрямую влияет на состав меню, т.к. низкорейтинговые блюда надолго в нем не задерживаются.
Нда, комменты наглядно свидетельствуют, что если продукт хреновый, то на это сразу укажут в 21 веке. Где маркетологи чудо-корма? Где их оперативные ответы? Или все - KPI выполнены перед начальством, статья опубликована и все забили?
"Идею Grow Food мы с партнёром придумали летом 2015 года, сидя в баре за кружкой пива. Мы оба спортсмены". окей)
Сразу видно, что нормальные люди, а не повернутые зожники.
Ну это же не за ложкой "геры"?!
Не путайте с пропагандой нездорового образа жизни. Ни для кого не секрет, что и спортсмены позволяют себе немного расслабиться.
Меню и самый дешевый тариф на 5 дней напомнил анекдот:
Собака в понедельник заглядывает в миску - вау! гречка!
Во вторник заглядывает - ммм! гречка!
В среду - хм. гречка.
В четверг - гречка.
В пятницу - бл*ть, гречка!
В субботу в миске пусто.
В воскресенье в миске пусто.
В понедельник - вау! гречка!
Гречка в меню осталась, никуда не делась и не денется. Не в таких количествах мы ее предлагаем, как вырисовывает анекдот. При оформлении заказа даем ознакомиться с подробным меню, чтобы клиент сначала сам мог решить для себя - хватит ему гречки или нет.
Важно доставать гречку именно в коробке Grow Food (tm)
Сервис хороший, пользовался несколько месяцев ещё в 16 году. Надоел одинаковый рацион и обилие блюд, которые я не ем (рыба, бобы), но их темпы развития интересные. Думаю попробовать ещё раз в ближайшее время.
Здравствуйте, Георгий! С 2016 года у нас многое, что переменилось. В том числе и меню, в составе которого, к слову, рыбы нет совершенно. Мы получили множество отзывов от клиентов, с просьбой убрать ее из меню. Что мы, собственно, и сделали.
Спасибо. Всё понятно. И о чём вы собираетесь писать в ближайший год об этих ребятах?
По существу. Конкуренция на рынке запредельная, кроме спортивного питания там Малышева, Санжаровская всякие толкаются. Актуально в основном для Москвы и Питера для регионов дорого. Самого интересного (цифр) нет. Там цена около 2,5к в день, а в регионах з/п 40к в месяц это хорошо.
Цифры есть же - 6000 постоянных + 2 тысячи непостоянных, бери по среднему чеку в 4000 в неделю (16 000 в месяц), получаешь оборот в районе 64 000 000.
400 человек, даже по 40 000 рублей - это 16 000 000 рублей сразу на ФЗП.
Ну и остальное посчитать можно тоже)
Цифр нет, потому что денег в этом бизнесе тоже нет по сути.
Здоровая конкуренция - хорошо для бизнеса, без нее никуда. Цены на линейки начинаются от 3200 рублей, это 5-дневный рацион питания.
"Сейчас в штате около 400 человек, которые распределены по следующим отделам: "
"Главная особенность в том, что мы не строим корпорацию."
Дааааа, не строите XD
Так уже взлетел. Это уже не стартап. Погубить его могут только ошибки в паре и качестве как это было у пьюр протеин.
*ошибки в пиаре
Лично мы с супругой долго пользовались услугами Grow Food, однако бурный рост на инвестиционные деньги испортил сервис очень сильно (по крайней мере нам так повезло)
Дважды курьер привозил еду около часа ночи (учитывая, что мы встаём очень рано) в летний период часть рационов несмотря на все правила хранения нами была уже кислой/протухшей (особенно когда доставка на три дня)
Дважды тупо не положили 1 и 2 рациона, на просьбу доложить их в другой день пришёл ответ, что мы так не можем, можем компенсировать 100 рублей.
Несмотря на голосование в Инстаграме положили несколько раз печенку - как по мне это слишком специфичный продует и многие просто потеряли приём пищи.
По каждому подобному случаю у нас создаются индивидуальные претензии, которые, с описанием ситуации, отправляются на производство. Если с нашей стороны какое-то упущение, то мы стараемся компенсировать его и "наказать" виновного, что позволяет все реже сталкиваться с аналогичными неприятностями.
проследите за моим БЖУ, девушка-голем
Это еще что, я не понимаю зачем печатать на контейнеров супер-качков, ведь я не хочу таким быть, я просто хотел бы нормальный рацион, а не недоуменные взгляды коллег ¯\_(ツ)_/¯
Ой, не. Идея кайф, но еда - пиздец. Как в школьной столовке. Лучше немного доплатить, но нормально кушать в кафешках, если уж совсем готовить лень. Горячее, вкусное, граммы пишут, бжу/калории гуглятся за секунду. Если вы не упоротый билдер, сушащий себя с 3 до 2 процентов жира, тогда нет смысла это кушать.
Пятиразовое питание в кафе низкокалорийной едой это проблематично. Но для постоянного использования GF не очень, да.
Как ни странно, но многие в этом смысл находят. И большинство из них - не "упоротые билдеры". Питаться в кафе? - Пожалуйста. Готовить самостоятельно? - Замечательно! Если нет ни желания, ни времени на кухонные хлопоты, то мы просто готовы предоставить альтернативу в виде нашего сервиса.
Ничего здорового в этом питании нет. Сервис для нищебродов. Низкое качество по низкой цене. Хотя чего еще можно ожидать от сервиса за 5к.
Полное отсутствие свежих овощей и фруктов + вонь несвежести из холодильника, где стоят коробки.
Почти все конкуренты делают их по качеству (но и по ценам тоже) - так что для сохранения здоровья лучше юзать их или готовить самим.
Есть линейки стоимостью от 3200 до 6900 рублей. Называть наших клиентов "нищебродами" - пожалуй, лишнее. Стараемся учитывать меру финансовой распущенности каждого, кто может быть заинтересован в правильном питании.
Да, еда часто пахнет говном, это факт. Ещё гигнские кучи пластика отправляются в урну и убивают экологию.
Для переработки пластика существуют специальные учреждения. Мы используем пластик, который без проблем поддается переработке. Вот это факт. А чем пахнет еда - это Ваше субъективное мнение, весьма утрированное.
Удивлен количеством людей, которым лень оторвать задницу, закупиться в магазине и приготовить нормальной еды себе дома.
(Конечно же, все занятые с 6 утра до ночи и ценят свое время, поэтому жрут дерьмо втридорога)
Просыпаюсь в шесть. В семь двадцать уже еду на работу. Домой приезжаю в девять часов вечера. Если я хочу спать семь часов, то у меня остаётся два часа. Вы предлагаете потратить их на поход в магазин и готовку?
Алекс, мне когда диету расписали из 15-20-ти наименований продуктов, которые я никогда в жизни не то что не пробовал, а и не видел, я тоже первым делом спросил - а кто это будет готовить и сколько это хранится? На этом и закончилось.
Полноценная еда (свежая), готовится средними или большими порциями, и по-хорошему должна тут же и быть съеденной ...
Но собственного повара (кухарку), к сожалению, не все могут себе позволить.
А _все_ остальное можно смело считать нездоровым питанием :(
Все хочу попробовать. Коллеги юзали. Отзывались больше положительно.
Только мы не знаем главного, на сколько там здоровое питание, никто не станет делать так как дома, это экономически не выгодно будет:
- замачивают ли в соленой воде овощи (нитраты)
- замачивают ли в соленой воде крупы (фитин)
- вырезают ли сердцевину у овощей
- какие масла используют
- а если готовят на масле...... то как часто меняют...
- качество ингридиентов
- состав приправ
- окисляются ли продукты, лежат ли на свету
- промывают ли многократно крупы
- есть ли консерванты
100% это никто делать вам не станет.
Всегда готовы помочь с выбором линейки и оформлением заказа. Любые отзывы всегда имеют место быть - как положительные, так и отрицательные. Попробуйте, и у Вас образуется собственное мнение.
Как раз ищу похожий сервис. Спасибо всем, GF пробовать не буду.
буквально минут 20 назад видел в ВК рекламу сервиса, где для студентов доставляют еду за 1100-1300 в неделю )
Ваше право, конечно. Если вывод был сделан на основе вышенаписанных отзывов, то могу предложить пачку-другую таких же, только положительных. В любом случае, свое мнение у Вас сложится только если сами попробуете на вкус предмет спора.
Заказывал на неделю. Еда как из столовки. Самый эпик был с яйцами пашот. Яйца просто залили в сувит и сварили в крутую. Плюс изжога была. Заботы ноль. Единственный плюс - оплата по карте. Ушёл к конкурентам.
По деньгам сейчас плачу 36 600₽ за пять недель на двоих. Доволен как слон. В магазин только в выходные захожу. В день около 2 часов экономии.
А к кому ушли, если не секрет?
Виктор, в кому ушли? Напишите плиз в личку.
Не позиционируем себя как гастрономически первоклассный сервис с ресторанными изысками. Еда довольно простая, но не примитивная, разнообразная. Сейчас уже около 70 блюд в неделю для каждой линейки.
GrowFood как-то слабо собирает фидбек на самом деле.
Сервисы в США, работающие по подписке хоть в плане еды, хоть в плане одежды, обычно стараются в конце каждого периода дать фидбек, поставить оценку каждому пункту.
GrowFood можно только голосом сказать, что никому не сдалось их гороховое пюре с мятой, хватит его класть.
Юрий, у каждого клиента есть доступ в личный кабинет, в котором он, при желании, может оценить любые блюда. На основе оценок составляется и меню. Также отзывы в нашей группе не остаются без внимания, все обрабатываются и заносятся в базу.
Дело в том, что с приходом интернета всё в мире приходит к автоматизации. Я думаю, вы согласитесь с тем, что в ближайшие 20 лет в доме будет холодильник с интегрированным счётчиком БЖУ, продуктов, уровнем заполняемости и подпиской на: Delivery Club, UberEats, GrowFood и т.д.
"Любовь к трем цукербринам" рисует нам другое будущее - больше похожее на Матрицу.
Зачем эти промежуточные этапы с холодильником, если питательную массу можно подавать через трубочку?
Пробовал очень много подобных доставщиков здорового питания. Могу сказать, что у GF - одно из лучших предложений цена/вкус. Так же приятные славянские курьеры. Тем не менее, тоже делаю паузы в заказах, ибо приедается и не все идет в удовольствие. (например супы не всегда с собой удобно брать (хотя вкусные), мясные рулеты так себе, в "цезаре роле" какая-то ужасная приправа (типа кинзы), кус-кус и бесконечные омлеты на завтрак достали) Обещали ввести "кастомное" меню - то есть самому можно будет миксовать блюда. Вот жду. Удачи ребятам!
Да кастомного меню не хватает. Через месяц омлеты, курица и индейка уже не лезет (разве только копченая). Поэтому 1 из 3-4 ежедневных коробочек в итоге улетает в урну. И приходится делать перерывы.
Спасибо за объективный отзыв! На счет кастомного меню - мы на данном этапе стараемся учитывать предпочтения клиентов, для это существует личный кабинет с возможностью указать рейтинг для каждого блюда. Этот рейтинг напрямую влияет на состав меню, т.к. низкорейтинговые блюда надолго в нем не задерживаются.
До сих пор не поддерживают карты наЛанч, в Питере очень актуально
Есть ещё конкуренция. Например, Gym Meal. У них выходит подешевле, особенно если оплатить сразу месяц.
Мы тоже предлагаем программы лояльности, скидки для клиентов, приобретающих абонементы на 2,3 или 4 недели.
Нда, комменты наглядно свидетельствуют, что если продукт хреновый, то на это сразу укажут в 21 веке. Где маркетологи чудо-корма? Где их оперативные ответы? Или все - KPI выполнены перед начальством, статья опубликована и все забили?
Это рекламный пост ФРИИ. Они рекламируются перед запуском акселератора.
Хотелось бы отвечать быстрее. Фронтов много, везде нужно успеть.