Удивлён, что люди тут серьезно обсуждают это так, будто ВкусВилл допустил какую-то ошибку и т.д. Но ни одного коммента о том, что всё так и было задумано!
Ребята молодцы и их теперь только ленивый не обсуждает и не знает про их выходку, даже среди тех, кто в ВВ ни разу не был.
Они не "обидели" людей по обе стороны радужных баррикад, а привлекли их внимание и заняли умы.
Ну почему же, задним числом про любой маркетинг так и говорят, что задумано. К тому же, в этом двойственная натура маркетинга: не получилось конверсию и интерес подогреть, так хоть "о себе рассказали". Главный их косяк: неправильный канал распространения: надо было с email-рассылок начинать... Более таргетированно.
В тоже время они подвергли свой голландский филиал опасности такими заявлениями. Им пришлось попытаться отмахнуться от головного вкусвилла, но в итоге закрыли инста аккаунты на время. Гомофобия могла им стоить репутации и в Амстердаме, а при открытии там очередного магазина им это могут вспомнить блогеры/журналисты. Компания, работающая на глобальном рынке, маловероятно, что будет проводить такую pr-акцию.
Удивлён, что люди тут серьезно обсуждают это так, будто ВкусВилл допустил какую-то ошибку и т.д. Но ни одного коммента о том, что всё так и было задумано!
Ребята молодцы и их теперь только ленивый не обсуждает и не знает про их выходку, даже среди тех, кто в ВВ ни разу не был.
Они не "обидели" людей по обе стороны радужных баррикад, а привлекли их внимание и заняли умы.
Ну почему же, задним числом про любой маркетинг так и говорят, что задумано. К тому же, в этом двойственная натура маркетинга: не получилось конверсию и интерес подогреть, так хоть "о себе рассказали".
Главный их косяк: неправильный канал распространения: надо было с email-рассылок начинать... Более таргетированно.
В тоже время они подвергли свой голландский филиал опасности такими заявлениями. Им пришлось попытаться отмахнуться от головного вкусвилла, но в итоге закрыли инста аккаунты на время. Гомофобия могла им стоить репутации и в Амстердаме, а при открытии там очередного магазина им это могут вспомнить блогеры/журналисты. Компания, работающая на глобальном рынке, маловероятно, что будет проводить такую pr-акцию.
Каким образом это поможет им практически?