Но возражения службы актуализации данных оказались вовсе неожиданными: в ЕГРЮЛ внесена информации о новом директоре по иностранному паспорту без отчества, а на заверенном УФМС листочке, где значится адрес временного пребывания директора, отчество указано. Почему-то это ввело службу актуализации данных в ступор. Запросив и получив документы, подтверждающие наличие отчества, служба актуализации сделала свой вывод: раз отчество существует в природе, то организации нужно внести изменения в ЕГРЮЛ, чтобы отчество там тоже было. Причина: так службе актуализации данных "Альфа-банка" хочется. Аргументы, что Минюст (который "Альфа-банк" упорно именуют налоговой, видимо, не зная процедуре регистрации некоммерческих организаций) уже изначально отказался вносить отчество директора-иностранца, по причине отсутствия отчества в паспорте, и что указание отчества во временном, выданном УФМС документе, не ставит под сомнение ни личность директора, ни место его пребывания, ни подлинность или актуальность любых предоставленных документов, остаются без ответа.
Здравствуйте, Анна.
Спасибо, что уточнили номер обращения. Проверим, что можно сделать.
Скоро вернёмся с решением 👌
Даже ФМС так не докапываются, как банк.😅
Удачи вам в борьбе🙏@Альфа-Банк да вы покруче госслужащих нервы людям трепать умеете оказывается.
Конечно ФМС не докапывается так как банк)) Ведомство которого уже нет несколько не может докапываться до людей)
Альфе доверия нет никакого. Много лет у меня был зарплатный счёт у них, интернет банк был очень удобный для меня и курсы валют очень привлекали. Последние пару лет банк все время предлагал мне какой-то премиум тариф бесплатно.
Несколько лет подряд я оплачивал ипотеку переводом в другой банк. Назначение платежа все годы было одно и то же и содержало мое имя и имя супруги, т.к. ипотека была совместная.
В какой-то момент мне позвонили из банка и ультимативно потребовали принести паспорт жены в любое отделение банка, мотивировав это тем, что я со своего счета осуществляю переводы от ее имени. В противном случае пригрозили заблокировать доступ.
Я, кончено же, отказался, заявив, что, во-первых, от ее имени я ничего никуда не перевожу, отправителем всегда являюсь только я, что имя жены в назначении платежа означает, что она созаемщик, т.е. имеет отношение к счету-назначению, а не к источнику платежа. И, во-вторых, она является клиентом банка, следовательно, все данные у банка на нее есть, тем более, что мы при заполнении различного рода банковских анкет указывали друг друга в качестве супругов.
Да и вообще, почему я должен бегать и суетиться по прихоти какого-то сотрудника банка.
В итоге мне заблокировали доступ в интернет банк, через который я оплачивал абсолютно все свои счета: ипотека, автокредит, жкх, переводы родителями и т.д. и т.п. Ладно хоть сам счет не блокировали.
На следующий день я снял все деньги, открыл счёт в Тинькофф и отправил реквизиты работодателю, забыв навсегда о существовании одного красного банка, с которым был на протяжении многих лет.
Доступы не блокируем без причины. Если есть сомнения по поводу операций со счёта, можем запросить подтверждающие документы.
Извините, что сотрудничество закончилось на такой ноте.
Комментарий недоступен