Вот, что получается, когда люди, незнакомые с data science, пытаются провести анализ. Вместо одного красивого графика, 100500 картинок с подписями под ними. Meh
Да если работало бы, было бы хорошо. Регулярно получали в прошлом "user disabled", когда писали знакомым на @rambler.ru - созвон, спрашиваем - да нет, все нормально, почта ходит ... короче со временем ушли люди с rambler, т.к. почту все-таки хотели получать не только от самого Rambler.
Езжу очень часто более полугода, но как добирался до своего дома за 1к, так и добираюсь. Причем неважно - близко я к дому, удобный ли маршрут, есть ли пробки. Разница может лишь составлять +100 рублей, но не минус. При высоком спросе цена около 1.5к. В том же Uber цена может ох как скакать. От 600 до 1.5к, но чаще все-таки 600-800р. И раньше Яндекс мне показывал старую цену и новую (дешевле), если я платил картой, сейчас этого нет.
Я скажу больше, я часто пользуюсь сервисом и тариф у меня всегда безумно завышен, а с аккаунта моей мамы, выезд стоит по сниженному, тестировали с десяток раз. И если вам изначально показывает высокий спрос и цену в 700+ рублей за поездку стоимостью 350 рулей, то можно несколько раз перевыбрать конечную точку и, возможно, цена упадёт рублей на 300-400.
Стоит учитывать, бывают действительные часы высокого спроса и то, что если вы на работу всегда выходите в одно и тоже время, пусть оно не стандартное со всеми, то у приложения к этому моменту уже начинается высокий спрос
Жесть, конечно. Надеюсь, статья написана так... слабо потому что она ради хайпа, а не потому что в inDriver так все "исследования" делают.
1. Набацали выборку из десятка экспериментов 2. Получили неоднозначные результаты 3. Никак не проверяя на стат. значимость и проч сделали выводы 4. Предоставили информацию в максимально неудобном виде (ни одного графика или хотя бы таблицы) 5. Профит.
Почти месяц несколько раз в неделю езжу в поликлинику сдавать кучу анализов и получать такую же кучу направлений перед операцией из дома. Первые два раза съездил за около 300 рублей, теперь постоянно мигает высокий спрос, в будни и выходные, и минимально ездил за 486₽, потом стал вызывать рутакси за 350₽. Откровенное свинство не вытерпел.
С другими локациями таких приколов нет. Думаю, яндекс понимает, какое учреждение находится по этому адресу и что люди туда едут по острой необходимости и учитывает это в расчёте тарифа.
Я может быть сильно не прав, но пруфа нет вообще, на видео бред полнейший. Мои наблюдения, имхо.
Уверен в ЯТ точно используют различные алгоритмы, чтобы цена повышалась. Знаете как лечится? Закрываешь приложение и открываешь через секунд 10. Не знаю почему, но в 70% случаев цена падает, если вместо 50 вам предлагали 200. На счёт "элитного" здания и повышенного спроса. Он формируется из-за процента как часто таксисты берут оттуда заказы. А это в свою очередь зависит от платёжеспособности жителей локации, эмоциональной составляющей (не только вы оцениваете водителя, но и он вас), непосредственно территории, если там проулок неудобный - цена вверх.
ЯТ низкие тарифы, но именно за счёт повышения в час пик они зарабатывают.
Статья же автора, на мой взгляд, является грубой формой рекламы, с помощью прямолинейного хайпа в сторону конкурента. Лучше рассказали бы чем вы лучшие на рынке, без сравнения, и раздевания оппонентов.
Извините, но за годы пользования Яндексом, как поиском, каждый раз после их судьбоносного и революционного изменения технологии - идешь читать комменты на searchengines, и через месяц-два выясняется, что опять Жилин и Костылин strike again - что-то подкрутили, что-то зажали, и в путь.
Я не очень верю что внутри Яндекс.Такси живет что-то сложнее if () then {} else if () else ()
Как приложение Яндекс считывает эмоциональную составляющую водителя, давайте оставим каналу Рен-ТВ :)
Читаю сейчас эту статью и параллельно вызываю такси. О боже. Обычный тариф. Нет высокого спроса. Спасибо vc. Если без шуток, я.такси постоянно врубает повышенные коэффициенты. Даже таксисты удивляются. Типа откуда высокий спрос? Стою без заявок.
«Не хотелось бы делать выводов, но выглядит так, что для иногородних пользователей, желающих совершить поездку в столице и использующих дорогие смартфоны» - конечно все иногородние использую один аккаунт.
Пожалуйста уточните, подключение к Сети было через WiFi (один ip), через разных мобильных операторов, или через одного мобильного оператора? Также, очевидно, что алгоритм должен обрабатывать 2-3 одновременные заявки по одинаковому маршруту каким-то образом (должна быть обработка на этот счет).
Я даже знаю что они ответят "Математическая модель динамического ценообразования включает в себя множество факторов, отслеживаемых в режиме реального времени и является уникальной разработкой наших специалистов" "А почему ценник разный на одинаковые поездки, нам говорить не велено!"
Только что протестировали с коллегами: iphone 6, sams s8, xiaomi: на iphone 6 всегда было на 50-100р. Дороже. НО! коллега с iphone постоянно ездит на Яндекс такси, а остальные на убер и гетт
скажите а по-русски можно? black-box-алгоритм? Тестирование чёрного ящика или поведенческое тестирование — стратегия (метод) тестирования функционального поведения объекта (программы, системы) с точки зрения внешнего мира, при котором не используется знание о внутреннем устройстве тестируемого объекта. Под стратегией понимаются систематические методы отбора и создания тестов для тестового набора. Стратегия поведенческого теста исходит из технических требований и их спецификаций[1].это оно?
Samsung Galaxy S6 Edge+ (48 990 рублей)
Такая дорогая цена на s6 edge+ потому что я читаю статью с дорогого телефона?
Да уж, с ценой на s6 они конечно погорячились. На два поколения устаревшая модель.
Вот, что получается, когда люди, незнакомые с data science, пытаются провести анализ. Вместо одного красивого графика, 100500 картинок с подписями под ними. Meh
Вот, что, получается, когда, люди, не знакомые, с основами, пунктуации, пишут, обличительные, комментарии.
Хорошо что нет Рамблер такси) Там бы сразу + 10% к тарифу, и еще +10% за оплату через рамблер кассу))))
Да если работало бы, было бы хорошо.
Регулярно получали в прошлом "user disabled", когда писали знакомым на @rambler.ru - созвон, спрашиваем - да нет, все нормально, почта ходит ... короче со временем ушли люди с rambler, т.к. почту все-таки хотели получать не только от самого Rambler.
Забавно, но вопрос — это были чистые телефоны без поездок на ЯТ или же с историей?
Езжу очень часто более полугода, но как добирался до своего дома за 1к, так и добираюсь. Причем неважно - близко я к дому, удобный ли маршрут, есть ли пробки. Разница может лишь составлять +100 рублей, но не минус. При высоком спросе цена около 1.5к. В том же Uber цена может ох как скакать. От 600 до 1.5к, но чаще все-таки 600-800р. И раньше Яндекс мне показывал старую цену и новую (дешевле), если я платил картой, сейчас этого нет.
Я скажу больше, я часто пользуюсь сервисом и тариф у меня всегда безумно завышен, а с аккаунта моей мамы, выезд стоит по сниженному, тестировали с десяток раз.
И если вам изначально показывает высокий спрос и цену в 700+ рублей за поездку стоимостью 350 рулей, то можно несколько раз перевыбрать конечную точку и, возможно, цена упадёт рублей на 300-400.
Стоит учитывать, бывают действительные часы высокого спроса и то, что если вы на работу всегда выходите в одно и тоже время, пусть оно не стандартное со всеми, то у приложения к этому моменту уже начинается высокий спрос
Жесть, конечно. Надеюсь, статья написана так... слабо потому что она ради хайпа, а не потому что в inDriver так все "исследования" делают.
1. Набацали выборку из десятка экспериментов
2. Получили неоднозначные результаты
3. Никак не проверяя на стат. значимость и проч сделали выводы
4. Предоставили информацию в максимально неудобном виде (ни одного графика или хотя бы таблицы)
5. Профит.
Почти месяц несколько раз в неделю езжу в поликлинику сдавать кучу анализов и получать такую же кучу направлений перед операцией из дома. Первые два раза съездил за около 300 рублей, теперь постоянно мигает высокий спрос, в будни и выходные, и минимально ездил за 486₽, потом стал вызывать рутакси за 350₽. Откровенное свинство не вытерпел.
С другими локациями таких приколов нет. Думаю, яндекс понимает, какое учреждение находится по этому адресу и что люди туда едут по острой необходимости и учитывает это в расчёте тарифа.
Я может быть сильно не прав, но пруфа нет вообще, на видео бред полнейший. Мои наблюдения, имхо.
Уверен в ЯТ точно используют различные алгоритмы, чтобы цена повышалась. Знаете как лечится? Закрываешь приложение и открываешь через секунд 10. Не знаю почему, но в 70% случаев цена падает, если вместо 50 вам предлагали 200.
На счёт "элитного" здания и повышенного спроса. Он формируется из-за процента как часто таксисты берут оттуда заказы. А это в свою очередь зависит от платёжеспособности жителей локации, эмоциональной составляющей (не только вы оцениваете водителя, но и он вас), непосредственно территории, если там проулок неудобный - цена вверх.
ЯТ низкие тарифы, но именно за счёт повышения в час пик они зарабатывают.
Статья же автора, на мой взгляд, является грубой формой рекламы, с помощью прямолинейного хайпа в сторону конкурента. Лучше рассказали бы чем вы лучшие на рынке, без сравнения, и раздевания оппонентов.
Извините, но за годы пользования Яндексом, как поиском, каждый раз после их судьбоносного и революционного изменения технологии - идешь читать комменты на searchengines, и через месяц-два выясняется, что опять
Жилин и Костылин strike again - что-то подкрутили, что-то зажали, и в путь.
Я не очень верю что внутри Яндекс.Такси живет что-то сложнее
if () then {}
else if ()
else ()
Как приложение Яндекс считывает эмоциональную составляющую водителя, давайте оставим каналу Рен-ТВ :)
Читаю сейчас эту статью и параллельно вызываю такси. О боже. Обычный тариф. Нет высокого спроса. Спасибо vc.
Если без шуток, я.такси постоянно врубает повышенные коэффициенты. Даже таксисты удивляются. Типа откуда высокий спрос? Стою без заявок.
Просто посредник, который решил, что может манипулировать миром, также как результатами поиска ....
Для таксов самое нормальное ценообразование в гетт , но там скоро повысят %
Лучший перевозчик – Getto. Straight outta Moscow!
Видимо, там просто казино. Вррращайте барабан - и что выпадет, то выпадет )
аааавтомобиль!
А аккаунт использовался один? Если разные, то тест абсолютно невалидный.
«Не хотелось бы делать выводов, но выглядит так, что для иногородних пользователей, желающих совершить поездку в столице и использующих дорогие смартфоны» - конечно все иногородние использую один аккаунт.
Ну вот скоро яндекс и убер сольются вместе, и займут не более 20% рынка... по оценкам Йандекса, и ФАС уже дало согласие.... ездить станет веселее.
"У пользователя с S7 стояла функция оплаты картой, а с Lenovo — наличными." - это вы зря, тариф зависит от метода оплаты тоже.
Пожалуйста уточните, подключение к Сети было через WiFi (один ip), через разных мобильных операторов, или через одного мобильного оператора?
Также, очевидно, что алгоритм должен обрабатывать 2-3 одновременные заявки по одинаковому маршруту каким-то образом (должна быть обработка на этот счет).
Комментарий удалён модератором
Я даже знаю что они ответят
"Математическая модель динамического ценообразования включает в себя множество факторов, отслеживаемых в режиме реального времени и является уникальной разработкой наших специалистов"
"А почему ценник разный на одинаковые поездки, нам говорить не велено!"
Тестировал я Яндекс на всех телефонах, даже на золотом верту ценник все равно будет ниже чем на Индрайвере)
Только что протестировали с коллегами: iphone 6, sams s8, xiaomi: на iphone 6 всегда было на 50-100р. Дороже. НО! коллега с iphone постоянно ездит на Яндекс такси, а остальные на убер и гетт
Вот нищеброды, одному 350 показало, другому 450, зачем качать права, если по хорошему эта поездка должна стоить 600 рублей?!
скажите а по-русски можно? black-box-алгоритм? Тестирование чёрного ящика или поведенческое тестирование — стратегия (метод) тестирования функционального поведения объекта (программы, системы) с точки зрения внешнего мира, при котором не используется знание о внутреннем устройстве тестируемого объекта. Под стратегией понимаются систематические методы отбора и создания тестов для тестового набора. Стратегия поведенческого теста исходит из технических требований и их спецификаций[1].это оно?