«Странности» в формировании тарифов «Яндекс.Такси» — тест inDriver

Директор компании-перевозчика «inDriver Москва» Станислав Троскин поделился результатами сравнения цен на поездки сервиса до и после заявления Gett.

«Странности» в формировании тарифов «Яндекс.Такси» — тест inDriver
2525

Samsung Galaxy S6 Edge+ (48 990 рублей)

Такая дорогая цена на s6 edge+ потому что я читаю статью с дорогого телефона?

21

Да уж, с ценой на s6 они конечно погорячились. На два поколения устаревшая модель.

Вот, что получается, когда люди, незнакомые с data science, пытаются провести анализ. Вместо одного красивого графика, 100500 картинок с подписями под ними. Meh

26

Вот, что, получается, когда, люди, не знакомые, с основами, пунктуации, пишут, обличительные, комментарии.

8

Хорошо что нет Рамблер такси) Там бы сразу + 10% к тарифу, и еще +10% за оплату через рамблер кассу))))

8

Да если работало бы, было бы хорошо.
Регулярно получали в прошлом "user disabled", когда писали знакомым на @rambler.ru - созвон, спрашиваем - да нет, все нормально, почта ходит ... короче со временем ушли люди с rambler, т.к. почту все-таки хотели получать не только от самого Rambler.

Забавно, но вопрос — это были чистые телефоны без поездок на ЯТ или же с историей?

6

Езжу очень часто более полугода, но как добирался до своего дома за 1к, так и добираюсь. Причем неважно - близко я к дому, удобный ли маршрут, есть ли пробки. Разница может лишь составлять +100 рублей, но не минус. При высоком спросе цена около 1.5к. В том же Uber цена может ох как скакать. От 600 до 1.5к, но чаще все-таки 600-800р. И раньше Яндекс мне показывал старую цену и новую (дешевле), если я платил картой, сейчас этого нет.

1

Я скажу больше, я часто пользуюсь сервисом и тариф у меня всегда безумно завышен, а с аккаунта моей мамы, выезд стоит по сниженному, тестировали с десяток раз.
И если вам изначально показывает высокий спрос и цену в 700+ рублей за поездку стоимостью 350 рулей, то можно несколько раз перевыбрать конечную точку и, возможно, цена упадёт рублей на 300-400.

Стоит учитывать, бывают действительные часы высокого спроса и то, что если вы на работу всегда выходите в одно и тоже время, пусть оно не стандартное со всеми, то у приложения к этому моменту уже начинается высокий спрос

6

Жесть, конечно. Надеюсь, статья написана так... слабо потому что она ради хайпа, а не потому что в inDriver так все "исследования" делают.

1. Набацали выборку из десятка экспериментов
2. Получили неоднозначные результаты
3. Никак не проверяя на стат. значимость и проч сделали выводы
4. Предоставили информацию в максимально неудобном виде (ни одного графика или хотя бы таблицы)
5. Профит.

6

Почти месяц несколько раз в неделю езжу в поликлинику сдавать кучу анализов и получать такую же кучу направлений перед операцией из дома. Первые два раза съездил за около 300 рублей, теперь постоянно мигает высокий спрос, в будни и выходные, и минимально ездил за 486₽, потом стал вызывать рутакси за 350₽. Откровенное свинство не вытерпел.

С другими локациями таких приколов нет. Думаю, яндекс понимает, какое учреждение находится по этому адресу и что люди туда едут по острой необходимости и учитывает это в расчёте тарифа.

6

Я может быть сильно не прав, но пруфа нет вообще, на видео бред полнейший. Мои наблюдения, имхо.

Уверен в ЯТ точно используют различные алгоритмы, чтобы цена повышалась. Знаете как лечится? Закрываешь приложение и открываешь через секунд 10. Не знаю почему, но в 70% случаев цена падает, если вместо 50 вам предлагали 200.
На счёт "элитного" здания и повышенного спроса. Он формируется из-за процента как часто таксисты берут оттуда заказы. А это в свою очередь зависит от платёжеспособности жителей локации, эмоциональной составляющей (не только вы оцениваете водителя, но и он вас), непосредственно территории, если там проулок неудобный - цена вверх.

ЯТ низкие тарифы, но именно за счёт повышения в час пик они зарабатывают.

Статья же автора, на мой взгляд, является грубой формой рекламы, с помощью прямолинейного хайпа в сторону конкурента. Лучше рассказали бы чем вы лучшие на рынке, без сравнения, и раздевания оппонентов.

4

Извините, но за годы пользования Яндексом, как поиском, каждый раз после их судьбоносного и революционного изменения технологии - идешь читать комменты на searchengines, и через месяц-два выясняется, что опять
Жилин и Костылин strike again - что-то подкрутили, что-то зажали, и в путь.
  
Я не очень верю что внутри Яндекс.Такси живет что-то сложнее
if () then {}
else if ()
else ()
 
Как приложение Яндекс считывает эмоциональную составляющую водителя, давайте оставим каналу Рен-ТВ :)

3

Читаю сейчас эту статью и параллельно вызываю такси. О боже. Обычный тариф. Нет высокого спроса. Спасибо vc.
Если без шуток, я.такси постоянно врубает повышенные коэффициенты. Даже таксисты удивляются. Типа откуда высокий спрос? Стою без заявок.

2

Просто посредник, который решил, что может манипулировать миром, также как результатами поиска ....

2

Для таксов самое нормальное ценообразование в гетт , но там скоро повысят %

2

Лучший перевозчик – Getto. Straight outta Moscow!

Видимо, там просто казино. Вррращайте барабан - и что выпадет, то выпадет )

1

А аккаунт использовался один? Если разные, то тест абсолютно невалидный.

1

«Не хотелось бы делать выводов, но выглядит так, что для иногородних пользователей, желающих совершить поездку в столице и использующих дорогие смартфоны» - конечно все иногородние использую один аккаунт.

Ну вот скоро яндекс и убер сольются вместе, и займут не более 20% рынка... по оценкам Йандекса, и ФАС уже дало согласие.... ездить станет веселее.

1

"У пользователя с S7 стояла функция оплаты картой, а с Lenovo — наличными." - это вы зря, тариф зависит от метода оплаты тоже.

1

Пожалуйста уточните, подключение к Сети было через WiFi (один ip), через разных мобильных операторов, или через одного мобильного оператора?
Также, очевидно, что алгоритм должен обрабатывать 2-3 одновременные заявки по одинаковому маршруту каким-то образом (должна быть обработка на этот счет).

Комментарий удалён модератором

Я даже знаю что они ответят
"Математическая модель динамического ценообразования включает в себя множество факторов, отслеживаемых в режиме реального времени и является уникальной разработкой наших специалистов"
"А почему ценник разный на одинаковые поездки, нам говорить не велено!"

Тестировал я Яндекс на всех телефонах, даже на золотом верту ценник все равно будет ниже чем на Индрайвере)

Только что протестировали с коллегами: iphone 6, sams s8, xiaomi: на iphone 6 всегда было на 50-100р. Дороже. НО! коллега с iphone постоянно ездит на Яндекс такси, а остальные на убер и гетт

Вот нищеброды, одному 350 показало, другому 450, зачем качать права, если по хорошему эта поездка должна стоить 600 рублей?!

скажите а по-русски можно? black-box-алгоритм? Тестирование чёрного ящика или поведенческое тестирование — стратегия (метод) тестирования функционального поведения объекта (программы, системы) с точки зрения внешнего мира, при котором не используется знание о внутреннем устройстве тестируемого объекта. Под стратегией понимаются систематические методы отбора и создания тестов для тестового набора. Стратегия поведенческого теста исходит из технических требований и их спецификаций[1].это оно?