Мы сохранили трафик, который был на старом сайте, потому что вовремя обратили внимание команды клиента на то, что можем потерять почти всех посетителей, если удалим раздел с рецептами.
Обычно в редизайне участвуют маркетологи, продакт-менеджеры, дизайнеры и разработчики. Команда разрабатывает сайт так, чтобы он хорошо конвертил, но может пожертвовать страницами и разделами, которые не конвертят трафик, но могут собирать его. Похожая ситуация могла бы быть и здесь.
На первом созвоне команда оценивала раздел с рецептами: картинки выглядели неаппетитно, функцию добавления рецептов на сайт планировали убрать, потому что поддерживать всю эту историю сложно и дорого. В итоге предложили не переносить этот раздел, а на трафик, который он собирает, никто не посмотрел.
Тогда мы показали на цифрах последствия: на тот момент сайт видели 35 000 человек в месяц, а если бы этот раздел убрали, то посещаемость упала бы примерно до 3 000 человек. Причём приходили бы те, кто уже знаком с брендом.
В самих работах, которые были на проекте, нет никакого космоса. С этим справится любая SEO-команда, которая кроме достижения результатов в SEO умеет управлять проектами и налаживать коммуникацию со всеми командами.
С неподошедших рецептов хоть 301-е поставили?
Не слишком ли топорно считать, что 7000 рецептов приводит 30000 посетителей? Может там 30 рецептов приводило 20000 пользователей. Что мешало проанализировать входы на рецепты и в первую очередь сохранить/отфильтровать рецепты с самым большим трафиком. Ну и "мы думали, мы верили" как это страшно звучит всё )
Вот это рост. с 230т в месяц до 99т в месяц за год. Всем бы конкурентам такой
так вы это, декабрь с июлем сравниваете?
пишут же, что основной контент — рецепты. а у них исторически в декабре килотонны спроса в силу тематики идёт, новый год же.
для рецептов корректно сравнивать одинаковые периоды разных лет. декабрь с декабрём и т.д. особенность из-за спроса.
30 000 переходов в месяц было жалкоА вы любите стрелять из пушки по воробьям
Я к чему.
то посещаемость упала бы примерно до 3 000 человекЭто целевой трафик. А 30к которые приходят за рецептами – скорее всего нет.
(поправьте меня или объясните, что я не прав)
А тут картина складывается, что потратили и силы и время и деньги на спасение того, что можно было бы не спасать и не поддерживать в будущем этот чемодан, при том, что конверсии в офлайн с сайта вряд ли считались.
Может быть я просто сильно придираюсь вместо похвалы, или это проф деформация или:
Да уж