Тех, кто делает себе ремонт во вторичном жилье, найти намного проще. Находим группы прямых и косвенных конкурентов по городу и настраиваемся на активности в этих сообществах. Если город крупный, прямых и косвенных конкурентов лучше разделить, так как теплота трафика будет разной. Но в нашем случае город небольшой, аудитории прямых конкурентов и так было мало, поэтому разделять не было смысла. Что касается настроек в кабинете, можно также использовать ключевые слова, связанные с электромонтажем и ремонтом, и использовать категории интересов.
Харош 👍
А не пробовали просто пройтись по новостройкам и расклеить объявления на подъездах? Можете даже QR-код разместить на отрывашках, по которому люди смогут найти вас ВКонтакте.
Андрей добрый день, просто в новостроях и так уже исписаны все лифты и все подъезды. Мастер уже пробовали такой способ и результата он принес 0. Он даже пробовал давать объявления в справочник, только там заявки приходили по типу (сломалась люстра, помогите). Поэтому он и обратился за рекламой.
В подъездах люди просто уже не обращают внимание что там, кто написал. Так скажем баннерная слепота. А справочником пользуются пожилое поколение.
Я понимаю, что способ с расклейкой можно применить, но уже на других этапах ремонта, когда нужно мебель в квартиру или натяжной потолок.
Сама электрика происходит на самом первом этапе ремонта, мне кажется человек специально не пойдет в подъезды и лифты записывать номера.
Поэтому, путь потенциального клиента будет происходить так, либо это рекомендации, либо это контекст, либо таргет.
Чёт цены у вашего мастера очень смешные. Неужели за такие деньги кто то берётся делать?
Добрый день, а по вашему мнению, какие расценки должны быть у мастера? Просто в данной области, по ценообразованию среди конкурентов, мастер занимает 3ю позицию.
Есть продающий аккаунт в инсте, решил параллельно делать страницу в ВК, т.к. контент одинаковый страница ВК не попадает в выдачу поисковиков. Есть способ объяснить поисковикам что я не ворую контент, а просто две разных платформы?