Вопрос: что используете для постановки задач

Блокнот, сервис или память.

1313

Как раз разрабатываем такой инструмент без всяких этих канбановских колонок
https://riter.co/
Между прочим у нас есть хорошие отзывы от Неда Старка, Дарта Вейдера и Саурона

9

хорошие отзывы от Неда Старка, Дарта Вейдера и СауронаА от кого-то, кто достиг успеха есть отзывы?

26

Я дико извиняюсь, но текста бы поубавить. Прям жутко. Лучше побольше презентации продукта:)

5

Канфирмэйшн имейла не работает(

без мобильного приложения совсем не актуально

- Trello, первое что приходит на ум. Можно задать доскам приватность.
Для личных задач — приватная доска, для работы — командная доска.
Куча интеграций и бесплатна. Мобильное приложение — ок, но часть функционала урезана.

- MeisterTask (https://www.meistertask.com/ru) от создателей MindMeister.
Главная фишка — интеграция с Mind Map'ами.
Функциональность схожа с Trello (даже хоткеи такие же)
Интеграций со стороннними сервисами сильно меньше, чем у Trello. Есть бесплатная версия.

Если нравится видеть задачи ввиде списка, а не Канбан-доски:

- Todoist, там хорошо с приоритетами (по матрице Эйзенхауэра), удобное десктопное и мобильное приложение.

- Wunderlist тоже неплох, но там проблема с выставлением приоритетов.
Можно только задать Важное и остальное, без градаций.

9

Стоит упомянуть, что Майкрософт выкупила и закрыла Wunderlist, а всех разработчиков перекинула на разработку Microsoft To Do.

4

Youtrack (но слишком замороченно будет для вас), потому Trello

5

Asana
- Сторонний сервис без необходимости поднимать свой сервак
- Бесплатная версия для 15 человек
- Календарь, канбан доски, таски\подтаски, возможность добавления контента и хранения его на их сервере
- Еще с десяток мелких плюсов.

Для мелкой команды - идеально.

Для крупного производства - Jira

Для 1 человека - любой автоматический инструмент, от той же Асаны до Трелло\Гугл календаря\Стикеров на экране итд
На вкус и цвет.

3

Мы пользуемся Todoist для бизнеса https://todoist.com/. Пробовали разные инструменты, но они не прижились. У Todoist самый простой и минималистичный интерфейс. Есть отдельно входящие, куда можно записать все личные задачи. И отдельно входящие для команды. Можно создавать разные проекты (личные или приглашать в них других). Можно создавать шаблоны для проектов, мы очень активно этим пользуемся для повторяющихся процессов.

Все задачи (из проектов, личные и команды) появляются в папках Сегодня и Следующие 7 дней. К задачам можно добавлять метки, ставить приоритеты. Бизнес аккаунт стоит примерно 230 руб. в месяц на одного пользователя. Личным аккаунтом можно пользоваться бесплатно (с ограниченными функциями).

Встроенного календаря у Todoist нет, но есть двусторонняя синхронизация с календарём Google и односторонняя со всем остальными.

Ещё большой плюс, это удобное веб и мобильное приложение. Есть специальные плагины для Chrome и Gmail (только в Chrome). Для Safari плагин тоже есть, но он работает чуть хуже.

3

TickTick.
Мне интерфейсно и по покрытию устройств зашёл больше всего, долго не мог ничего подобрать.

2

Google Docs (таблица), Trello и у Perforce есть Helix Team Hub, но его ещё не пробовал

2

Очень много отзывов по Trello. Странно, что никто еще не упомянул про Zenkit.

2

Уже давно использую Bitrix24 (www.bitrix24.ru) - очень доволен.

5

Минусаторам есть что предъявить? Годный таск менеджер, и бесплатно.

1

Для маленькой команды и небольших проектов - Trello, для немаленьких - Redmine

1

для немаленьких и для маленьких никогда бы не посоветовал Redmine.

2

Приложение SplenDO
Хорошая записная книжка с возможностью планирования.

1

+1 но именно для личных задач, виджет в смартфоне, для проектов на работе - в зависимости от проекта, - универсального удобного решения на все случаи нет: для крупных и постоянно развиваемых проектов удобно вести спринты в Jira, например. Внутрикорпоративное взаимодействие у нас в Битрикс24, т.к. там вся структура компании и отделы и CRM. Задачи в Б24 можно назвать неудобными только потому, что в них куча ненужной сквозной навигации - это проблема всех битрикс-интерфейсов, а вот инструментов для работы со списком задач недостаточно в навигации - они многие упрятаны в кнопки и вложенные меню. Использовать Б24 ТОЛЬКО как таск трекер, конечно же, не оптимально, мягко говоря.

Используем ПланФикс для управления внутренними проектами и поручениями

1

Trello - интересное решение в виде досок, бесплатно, но есть и платная версия. Nozbe - Не дешевая 749 в мес. Но дофига интеграций и решений, адекватная тех.под. есть даже бэкапы, на случай потери данных. К ней проще всего привык да и комьюнити большое + видео обучающих на русском море.

1

Omnifocus, стоит правда 3000, попробовать вроде 2 недели бесплатно можно, работает по концепции gtd

1

+ синхронизация на всех устройствах, возможность держать свой WebDAV сервер в качестве хранилища

- только для iOS & Mac OS, для каждого типа устройства (десктоп, планшет, телефон) необходимо купить отдельное приложение, высокая стоимость

Глобальная картина — на маркерной доске, задачи на день/неделю — блокнот, командные — Trello.

Память для задач не использую — это как хранить что-то в регистрах процессора: дорого и ненадёжно.

1

Teamer - просто и без наворотов

1

Планфикс и немного wunderlist, но в скором времени полностью перейду на Планфикс.

1

Планификс - однозначно!

1

Для себя последние 4 года dolt.im как сильная реализация системы GTD.. После многтх вышеперечисленных программ нашел для себя и своей компании очень гибкий и недорогой инструмент систему управления предприятием Планфикс. Planfix.RU.

1

"Желательно с календарем." А календарей в Плвнфиксе-просто на любой вкус и что особенно здорово ,что подстраиваешь ихпод себя в самых разных формах и стилях.

1

И из этой большой кучи софта только у мизерной доли есть честный оффлайн.
Все остальные хотят подписок и регистраций.
Есть платные решения, которым вообще не нужен коннект к интернету?

Nozbe - дороговат 749 деревянных, но без инета и всего работает на ура. Есть интеграции со всеми платформами. Понятен всем кто когда либо пользовался Гугл календарем.

1

http://www.powerlabor.org/ru/node/28
честный оффлайн, бесплатно и для сугубо индивидуального использования

1

Автор мог бы просто погуглить :/

Гуглежом выходишь на раскрученные проекты. А в этом случае, очевидно, хочется послушать живых людей.

1

Использую связку Things 3 и Google Calendar, но уверен, что есть что-то получше.

Trello + LeaderTask. В первой доска для программистов, обсуждения, во-второй, удобно вести и планировать свои дела, правда платная зараза и не без косяков.

Directiva.com - для рабочих задач с бюджетом и точными сроками

С сентября перешел на Trello - тестировал 2 месяца
В итоге понравилось - провел в компании мини семинар на эту тему. Теперь все переходят на него - понравилось.

Ранее пользовался блокнотом и ручкой

начинал с Асаны. Сейчас перешел на Трелло

Для внерабочего проекта используем Dropbox paper, хватает функционала при колоссальной гибкости

Использовал барахла за > 10 лет много.
В итоге в персоналке прижился MyLifeOrganized
Для работы с группой Redmine
... а перепробовал их сотни. И тот же LeaderTask - была у меня и лицензия на него и продукт сам был отличный. Но увы и ах. Стал каким-то скопищем хрен знает чего.

Используем flowlu (https://flowlu.ru/), стикеры на стене (типа канбан, ага) и гугл-таблицы, если нужно распланировать работу позадачно на месяц.

Комментарий удалён модератором

Так в чем реклама, просто поделиться ссылкой. Вывод Ваш совет пользоваться Трелой тоже реклама Трелы.

Ждем ссылок на русские аналоги.

Голову

В Ваши то времена

#Для себя - Google Keep (открывается за секунду, даже в метро, где нет интернета, чтобы можно было быстро фиксировать важное)
#Для - стратегических - RealTimeBoard (это как огромная маркерная доска со всем стафом по проекту, чтобы можно было одним взглядом охватить)
#Для команды - ActiveCollab (дешевле Asana, но функционал кое где больше, чтобы красиво от клиентов получать фидбэк по задачам)
#Для разработки - redmine (бесплатная стоит на своём сервере, чтобы велась хоть какая-то документация по проекту хотя бы в виде задач)

things, ASANA, PlanFix, Trello,

- Для компании: Asana, с кучей всяких функций и бесплатная для небольшой тусовки
- Для себя - Google Keep с привязкой к календарю, есть веб версия и мобильная приложуха, удобная записная книжка без всякого геморроя, чек-листы, напоминалки и прочее

Два года просидели на Битрикс24. В целом для постановки задач пользоваться можно было. Не устроило то, что очень много чего навёрнуто такого, что нам совершенно не нужно. Плюс не хватало функционала по финансовой составляющей (выручка + з/п). Два месяца назад допилили свой велосипед. Им очень довольны. Минимальный функционал по задачам (сроки, время, ответственный, клиент, комменты, сдать/доработать) и хороший функционал с финансовой стороны (сколько времени выставили клиенту, по какой ставке клиент работает, на абонентке / без абонентки и др.), теперь в онлайне всё видим и в пару кликов выставляем счета клиентам и считаем з/п сотрудникам.

Asana для больших проектов, Goalton для тех что поменьше или личного

Странно, ни у кого не увидел redmine. Возможностей море. Правда, чтоб настроить надо заморочиться. Бесспорный плюсы - бесплатно и огромный функционал, минус - настройка.

Также onlyoffice - удобная вещь. Проще чем редмайн, но более понятная. Onlyoffice - небесплатно.

Trello для задач коллективных
Google Calendar/Assistent - для личных(очень удобно надиктовывать напоминания самому себе, вдобавок, есть напомниания по геолокации)
MS OneNote - для облачных заметок. Очень удобная, имхо, структура

http://www.goalton.com - для малых команд все что надо в одном флаконе - и майндмеп и календарь и канбан. даже зачатки микро-CRM есть. Для большого - salesforce, правда он дорогой

Пользуюсь todoist. Очень доволен.
Удивлен, что еще никто не написал.

Для команды - JIRA. Для себя - Ticktick. Естественно, второй мне нравится больше :))