«Сменить вывеску не так сложно, как культуру компании 50-х годов»

Сеть кофеен «Шоколадница» обновила логотип, интерьер, форму официантов, оборудование на кухне, меню и способ приготовления кофе.

«Сменить вывеску не так сложно, как культуру компании 50-х годов»
1919

ностальгией по старой Франции и джазу 20-х годов никого не удивишьO_o
Вот никогда не воспринимал в Шоколаднице вот этих вот отсылок. Да и с советской Шоколадницей никаких ассоциаций не было (что таковая была, знал, но не более). Всегда брэнд воспринимался как нечто дефолтно-безликое: ну да, столы-стулья-стойка-кофе-перекусить. А тут, поди ж ты, месседж был.

69
Ответить

Вот согласна)
Я еще постоянно путала шоколадницу с кофе-хаузом.

38
Ответить

Шоколаднице скоро настанет задница, как и Теремку.

1
Ответить

У Шоколадницы проблемы не фирменным стилем, а с кофе. Он там, откровенно говоря, говённый...

18
Ответить

Я бы скорее сказал средний. Последнее время он там лучше чем в других сетевиках - старбаксе и коста кофе. Но это скорее потому что они стали его стабильно сжигать (раз 8-10 подряд в разных кофейнях уже не случайность)

5
Ответить

Да, отвратительный кофе. Чистое молоко, от кофе только цвет. Никакие сноски в меню, что такой процент молока соответствует чему-то там не помогут. И обслуживание у них все хуже и хуже. Заниматься сменой дизайна, конечно интереснее, чем персоналом, это да..

1
Ответить

Неужели кто-то действительно ценит сетевые заведения за атмосферу? Как коричневые фартучки и унылые джазовые аранжировки могут её воссоздать посреди какого-нибудь «Европейского»? Их ценят за предсказуемость. А сейчас Шоколадница предсказуемо так себе: она стала дорогой и таким себе качеством угощений. Ребрендинг может и поможет, да вряд ли надолго.

10
Ответить

Только сейчас обратил внимание на заголовок: "«Сменить вывеску не так сложно, как культуру компании 50-х годов»... Так вот где собака порылась! Неуклюжая попытка приписать современной Шоколаднице +50 лет чужой истории и несуществующих традиций вызывает иронию не столько в адрес авторов, сколько в адрес заказчиков публикации. Кстати, 50-е годы какого века? У нас уже есть "зеленый банк с традициями 170+" и "Большевик с 1855 года" )

7
Ответить
Комментарий удалён модератором

Про логотип ясно, а вот про обновление меню и способа приготовления кофе - ни слова.

2
Ответить

Всё же кристально ясно: раньше плохой кофе смешивали с водой, а теперь будут воду смешивать с плохим кофе!

15
Ответить

Новый сорт кофе и новая обжарка. И да, в шоколаднице кофе готовят намного лучше, чем в том же старбаксе, который все расхваливают. Просто в шоколаднице вкус кофе зависит от бариста, который его готовит, а персонал меняется очень часто.Было бы неплохо изменить отношение к подбору персонала, а не ко всему этому стилю

4
Ответить

Как вам логотип?

Ответить

Повернуть на 90 градусов - будет "Балтика" :)

62
Ответить

Не понятно зачем потребителю знать с какого года они работают?

Ответить

Принести больше пользы типа здоровых завтраков, обедов, ужинов по менее космическим ценам? Зачем? Лучше сделать ребрендинг который не заметен по сути. В итоге в другое кафе не лень за 10км съездить, а в шоколадницу... там рядом точка мака - кофе такой же )

4
Ответить

Ужин 400 рублей вроде ща стоит, вполне приемлемо.

Ответить

Женщина с фотографии принесла эту большую кружку с собой?
В шоколаднице всё ультрамелкое за конский прайс.

3
Ответить

Ну, они начинают уходить от старбаксовского "кружочка", который сейчас используют просто все. Это меня радует.

2
Ответить

50-тых годов? о_О
это как?
Еще при Сталине начали?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Занятно наблюдать как Шоколадница, обнаружив, что она не занимает понятного место в рэнкинге кофеен, принимается пояснять что вот то, которое занимает - оно и понятное)))

1
Ответить

На фотках выглядит классно

1
Ответить

Похоже на комбинацию логотипов и картинок со стоков. Прошлая шоколадница хоть и была стремной, но все же с настроением.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Посмотрите цену на латтэ в столичном аэропорту и аухеете

2
Ответить

Год назад мне латте на Манхэттене обошёлся в $5.72

Ответить

Пожалуйста, верните пироженое "Бритонское". Был самый вкусный десерт из меню.

1
Ответить

Не надо насиловать труп. Дайте Шоколаднице уйти достойно...

1
Ответить

Сырники и бадуа, больше ничего не радует

Ответить

цены так себе (хотя весной были хорошие спецпредложения), меню так себе, музыка так себе, обновленная буква ш так себе. как заходил раз в месяц, так и буду, но чаще - едва ли.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Три какашки в кружочке. Не могу развидеть.

Ответить

Нужно выделятся из серой толпы, а то что шоколадница, что кофк хаус, что волконский-одинаково приторно и однообразно

Ответить

Всё может и неплохо, Шоколадницы сейчас мега унылые и морально устаревшие. Кофе средний, цены чуть выше средних. Кофе выпить - есть места интересней и дешевле. Для "посидеть" также мест куча, на любой вкус и прайс.

Что я точно не понимаю, так это: "обновлённое большое меню, даже огромное для кофейни".
Зачем? Зачем в кофейне огромное меню? Парой глянешь на меню в сетевых кофейнях и это же ужас. Тут тебе пицца, паста, супы, куча мясных блюд, суши, китайская кухня, русская и всё подряд. В кофейне! Зачем? Ресторанного качества тут быть - не будет. И отдельный вопрос к качеству продуктов, тут будет или сплошняком заморозка или консерванты.

Время покажет, конечно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В обувном как то дали купон на кофе с тортиком в Шоколаднице, ну решили попробовать, давно там не были. Кофе ничего так, а тортик как с помойки: мелкий, вялый и невкусный. Такой вот маркетинг ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Как мне кажется, в кофейни ходят встретиться с кем либо за чашкой кофе, обсудить дела, пообщаться с дамой. Важно наличие более менее сносного кофе и не заоблачных цен. Цвет фартуков официанток значения не имеет, так же как и "месидж". Из массы кофеен выделяю только Старбакс, но чай из пакетика за 200-300 рублей отталкивает от ее посещения)

Ответить