Допустим у нас есть магазин бытовой техники, в котором представлено условно 4 категории: блендеры, мясорубки, мультиварки и микроволновки. Так вот, с каждой из них мы работает отдельно, не смешивая семантику.
Нужно понимать, что каждая категория — это по факту отдельный проект и если вы смешаете всё в одну кучу, то Директ просто сойдёт с ума, пытаясь оптимизировать под вас рекламу.
Да и с точки зрения контроля бюджетов и банальной экономики это вредно, ведь одна категория может работать хуже или лучше другой.
На чей сайт я перейду с наибольшей вероятностью? Думаю, ответ очевиден.Да, на ОБИ =))
потому что первая позиция, основная часть запроса в заголовке есть, бренд известный и сниппет на 2/3 экрана.
Отличная статья! Все ясно, доступным языком и с примерами. Потрясающе! Многое стало понятнее. Спасибо большое!
Я бы из-за упомянутого бренда кликнул. Это же Таркетт, а не... ну, вы, поняли.
Крч, все индивидуально.