ЯндексМаркет игнорирует обращения, не возвращает товар и вводит в заблуждения своих клиентов

Уточню, что с ЯМ заключен договор более 1,5 лет назад, когда он был еще "Беру". Проблем хватало всегда, но последние месяцы работы просто рушат все, что было создано за 1,5 года.
Данные по статусам заказов, остаткам передаю по API из CRM.

1414

Дмитрий, спасибо, что подождали.

По вывозу невыкупленных заказов.

Они возвращаются в тот же сортировочный центр или пункт, куда были отгружены. А через 5 дней переезжают на возвратный склад в Софьино. В случае с пунктом отгрузки, заказ возвращается в него так же на 5 дней, затем переезжает на кратковременное хранение в Дзержинский. Если в течение 5 дней заказ не забрали там, он едет в Софьино. Мы уже разбираемся, с чем связана ошибка в отчётах, и почему вы не могли забрать заказы раньше. Вы можете направить нам претензию на компенсацию транспортных расходов, если не успели забрать заказ в нужном сортировочном центре из-за ошибки. Если нужна помощь с подачей претензии, напишите нам в личные сообщения, подскажем.

Мы фиксируем все замечания о процессах возврата, пересматриваем и отлаживаем их, чтобы процедура была удобнее. Например, сейчас заказы можно забирать в пунктах приёма. Об этом рассказываем в новости: https://clck.ru/YJLhb

Документы, подтверждающие стоимость товаров, мы запрашиваем на основании Договора на оказание услуг https://yandex.ru/legal/common_market_service_agreement/

По обращению 2990170760.

Сейчас видим, что и в Каталоге, и на витрине товары отображаются. Дополнительно проверили SKU, о которых вы писали в обращении. Если есть актуальный вопрос с Каталогом и показом товаров на витрине, напишите нам в личные сообщения, пожалуйста. Оперативно всё решим.

Логика добавления товаров такая.
Когда вы передаёте нам информацию, к примеру, файлом, товар идентифицируется. И если есть карточка на Маркете, то предложение привяжется.

Если карточки нет, то:

— Появится статус «Нет карточки. Создаст Маркет» - это значит, что наша служба контента создаст карточку. Иногда это действительно занимает некоторое время. Работаем над тем, чтобы процесс был максимально быстрым.

— Появится статус «Нет карточки. Можно создать», тогда нужно создать карточку в личном кабинете. Удобнее всего это сделать с помощью шаблонов.

У продавцов, действительно, нет возможности редактировать карточки, которые создал Маркет. Но во все остальные можно вносить изменения, к примеру, в личном кабинете. Если службой контента была допущена ошибка, пришлите, пожалуйста, нам примеры. Разберёмся, что пошло не так, и проведём работу с сотрудниками.

Предложения привязываются к карточкам на основании информации, которую вы передаёте. Потому мы просим сообщать как можно больше характеристик товара.

Замечания о работе поддержки уже передали в службу контроля качества. Проверим каждого сотрудника, который отвечал на ваши обращения. Выясним, какие меры были приняты для решения вопроса. А также — с чем связана задержка в ответах.

Уважаемый представитель Яндекс Маркет. Ваш "ответ" ничем не лучше стандартных ответов специалистов из тех поддержки. Вы искренне считаете, что я не знаю всего выше описанного?
Предоставьте пожалуйста четкие и понятные ответы на заданные вам вопросы.
1. Возвраты.
Досудебная претензия уже была оформлена, номер обращение с претензией в статье. Когда вы ее обработаете?
Я знаю на основание какого пункта договора вы запрашиваете документы подтверждающие стоимость. ЯМ знает про существование коммерческой тайны и что разглашение закупочной стоимости товара нарушает условия договора селлера с поставщиком?
Что с отзывами клиентов, которым по вашей вине не доставили товар?

2. Каталог и карточки ЯМ.
Я еще раз повторю. Почему Вы считаете, что ваши специалисты лучше знают, как выглядит товар и какие у него характеристики? Как Вы отслеживаете что товар изменился? Вы согласны компенсировать продавцу и покупателю стоимость товара, если карточка маркета не соответствует действительности?

Уважаемый представитель Яндекс Маркета, проявите уважение и понимание к Вашему партнеру. Ваш ответ состоит из копи-пасты новостной ленты, раздела "справка" и цитирование сотни бессмысленных вебинаров. Лучше оставьте данную статью без ответа, чем еще раз показать свою не компетентность.