2. Выбираем поставщика ВАТС (номер без ВАТС к CRM подключить нельзя), варианты: мобильные операторы (оптимально Мегафон, но он не позволяет звонить через данные номера), сторонние ВАТС (ищем в гугле, выбираем по цене и условиям) или же встроенные ВАТС от CRM (Офис 21), тут выбирать не нужно - передаем логин и пароль представителю сервиса и все, подключение завершено.
Не совсем понятно, для кого статья. Это же Кэп Очевидность.. Я понимаю, если бы статья была бы в15 году.. Но сейчас?!
На самом деле эта статья писалась исключительно исходя из запросов. К нам зачастую обращаются клиенты по самым основным вопросам телефонии и её подключения к CRM системе, но мало кто знает подробности и изучает хоть какую-то информацию об этой связке.
Плюсом ко всему каждый раз вносятся изменения со стороны операторов - некоторые из-за новых законов, другие - для повышения абонентской платы клиентам. Во втором случае компании готовы сменить и использовать менее удобную для себя схему в телефонии, чтобы меньше платить.
Даже взять к примеру вопрос о прямых городских номерах - с ним к нам обращается каждый второй клиент.
Успешно юзаем АмоСРМ вместе со звонилкой onlinePBX - бывают, конечно, траблы, но в целом связью довольны.
Было бы интересно узнать подробнее о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь при работе связки AmoCRM и onlinePBX)
оптимально Мегафон, но он не позволяет звонить через данные номера
В Мегафоне можно звонить со своего старого номера, но нужно пообщаться с менеджером. Обычно нужно предоставить документы на номер (что вы как компания владеете номером) и тогда с него можно будет звонить.
А может уже и никакие документы не нужны. В любом случае стоит пообщаться, вопрос решаем.
Да, верно, вопрос был решаем до 1июля 2021 года - можно было, предоставив договор на номер, получить возможность использовать для подстановки данный номер в Мегафон. Но все изменилось не так давно - операторы вводят блокировку, под маркой борьбы с фродовым трафиком: вызов с подменным номером должен приходить из сетей тех операторов, которые владеют данной нумерацией, в противном случае он отклоняется. Первыми это сделали еще в начале года МТС, сейчас подтягиваются остальные.
Пока такая схема применяется только на местные (внутризоновые звонки), но к концу года планируют расширить на все остальные направления(
Под эту историю сильно пострадали клиенты МТТ, использовавшие номера стороннего оператора, для звонков на местные мобильные - их звонки перестали проходить.
Мы пользуемся Мегапланом, у нас настроенная интеграция с телефонией UIS. Работает стабильно. Еще есть возможность подключить Mango telecom и Zadarma.
Подключили интеграцию без каких - либо сложностей.
Когда идет входящий звонок в срм сразу всплывает карточка клиента, удобно.